Cервис пассажирских перевозок inDriver с июля 2018 г. перенес штаб-квартиру из Якутска в бизнес-центр Rockefeller Center в Нью-Йорке, рассказал гендиректор сервиса Арсен Томский. Основной штат сотрудников inDriver – разработка и маркетинг – остается в России, в Якутске и Москве, отметил Томский: в США переведут только управленческий персонал.
InDriver работает по модели быстрых сделок в режиме реального времени: пассажир и водитель сами управляют основными параметрами поездки, включая цену, время подачи и марку автомобиля. Как заявляет сервис, - это «защищает от ценовых манипуляций и диктата агрегаторов такси, включая периоды повышенного спроса".
Ранее в интервью генеральный директор inDriver говорил, что на рынке такси работают хакеры высокой квалификации. Когда на старте нескольких городов inDriver предлагал водителям доплату за поездки, то столкнулись с тем, что в борьбу за эти деньги включались профессиональные майнеры: они имитировали фальшивые поездки, чтобы получить деньги от компании. Система отлажена за годы ценовых субсидий от Яндекса и Uber.
По статистике inDriver, доля фейковых заказов в больших такси-компаниях может составлять около 10%. Но компании не заинтересованы в том, чтобы ее снижать, потому что статистика растет, акционеры довольны, оценка компании растет.
Что нужно inDriver в Америке?
Весной этого года inDriver начал выходить на рынки Латинской Америки. Сервис запустился в Мексике, а затем начал работать в Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. В прошлом году банк UBS включал inDriver в десятку крупнейших приложений для заказа такси в России. По собственным данным компании, сервис работает в 120 городах России и СНГ.
Теперь компания намерена выйти в США и Канаду. Дата старта в США пока не определена, однако сервис уже получил необходимую для работы лицензию.
А тем временем в России правительство начало разрабатывать правила совместных поездок на автомобиле, при которых пассажиры компенсируют часть расходов. Вице-премьер Максим Акимов поручил министерству создать рабочую группу, которая займется «урегулированием правоотношений при совместных поездках с компенсацией пассажирами части расходов водителей (карпулинг, или райдшеринг)». Что, по идее, должно привести к урегулированию деятельности сервисов типа BlaBlaCar.
Последние комментарии