Сейчас на многих автомобильных форумах большинство наших сограждан с восторгом отзывается об импортных автомобилях - в основном хвалят продукцию японского и немецкого автопрома. При этом наши, отечественные автомобили, многие ругают. Помню, когда я был совсем маленьким мальчиком, мне очень нравились Москвичи и, в особенности автомобили марки ИЖ. Люди на них ездили, всё было отлично. Затем появились школьные портфели с новым нарисованным Москвичом - красивая была машина, вот только качество её по слухам немножко ухудшилось. Ну а после Москвичей не стало, ИЖы тоже пропали.
Заслуженно ли это? И что такого полезного выпускаем мы, граждане России, чтобы кататься на Фольксвагенах и Ниссанах? Что такого полезного делают наши чиновники, рассекая на БМВ с синими мигалками? Многие из них ведь даже гвоздя за свою жизнь не забили, а пожалуйста - подавайте им иномарку и проблесковый маячок. Ведь это же, по сути своей, стыдно. Мы даже балалайки и баяны свои уже толком выпускать не можем, а всё лезем в европейский калашный ряд. Зачем? Кто нас там ждёт? Кому мы там нужны?
Конечно же, нашим советским автомобилям не хватало безопасности - на момент своей разработки они не сильно уступали своим зарубежным аналогам, но со временем устарели. И, тем не менее, на них можно ездить и сейчас - запчасти МАЗ, ГАЗ, ВАЗ пользуются огромным спросом, ведь советские грузовики как возили, так и возят грузы, а те же Москвичи при грамотной сборке и качественных комплектующих вполне могли справляться с задачей доставки столичного бомонда на дачи. Но случилось то, что случилось - нация продала свои идеалы за красивую глянцевую картинку западного образа жизни. Не все в него вписались - кто-то погиб в локальных войнах на окраинах бывшей империи, кто-то стал бомжом, кого-то убили, но оставшееся население теперь исправно служит золотому тельцу и с надеждой смотрит в голубой экран - когда же в очередной раз покажут яхту олигарха или расскажут про спортивные успехи уже такого родного для всех россиян клуба Челси.
Последние комментарии