И ещё один комментарий насчёт нелепых на набросов на вопросы организации движения в Москве. Отличился на этот раз депутат Госдумы Лысаков. Цитата из интервью т.н. «Российской академии транспорта»: «... в Москве, например, в руководстве Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в частности в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), нет ни одного специалиста по организации и безопасности дорожного движения. В Департаменте работают, в основном, финансисты и банкиры, и этим всё сказано».
Данное высказывание попросту ложное. ЦОДД большая организация и деятельность связана не только с собственно организацией дорожного движения. Потому помимо специалистов по ОДД требуются и другие специальности. В руководстве ЦОДД лишь один человек работал в банковской сфере. И естественно это не может считаться каким-то дисквалифицирующим признаком. Руководитель ЦОДД Юрьев В.Ю. не кассиром работал, а руководителем высшего уровня с уровнем отвественности и управлением процессам сложностью не меньшим, чем в ЦОДД, в где-то и бОльшими.
При этом. Организация дорожного движения - главное и важнейшее направление деятельности ЦОДД. Так вот за организацию дорожного движения отвечает первый заместитель руководителя ЦОДД Ходаков А.И.
Александр Иванович, в отличие от депутата Лысакова, не массажист и даже не огранщик алмазов - а выпускник профильного ВУЗа Московского автомобильного дорожного института (МАДИ). До ЦОДД проработал в ГАИ на должностях от простого инспектора и заканчивая организацией дорожного движения. Полковник ГИБДД в прошлом. Под его руководством работает Дирекция ОДД, которую возглавляет Юрий Валинуров - тоже выпускник МАДИ. В Дирекции работает очень много выпускников МАДИ. Помимо Дирекции ОДД проекты организации дорожного движения делает проектный институт Мостранспроект, в котором большинство сотрудников либо из МАДИ, либо из других профильных ВУЗов. Естественно все проекты организации движения, и общие вопросы всегда согласуются с ГИБДД - как федеральным органом государственного надзора за безопасностью движения. Указания ГИБДД обязательны для исполнения.
Но особенно забавно слышать обвинения в непрофильности образования от человека, у которого в биографии написано: ПТУ, огранщик алмазов, медучилище, массажист, фельдшер, кооператив Джуна , снова массажист, биоэнергетик... Ну если он думает, что люди всю жизнь занимаются делами по одному образовательному профилю, то хотелось бы получить ответ насчёт применения массажа в работе депутата Госдумы?
Также обращаю внимание, что-то т.н. «Российская Академия транспорта» которой дал интервью Лысаков - это не образовательное и не научное учреждение, а имя собственное какой-то малоизвестной общественной организации. Я, кстати, очень сомневаюсь что они вообще вправе использовать слово «Российская» в названии. Право на такие слова в названии строго регламентируются требованиями законодательства, сомневаюсь что они выполнены...
Поэтому, пожалуйста не верьте провокационным и лживым обвинениям. Серьёзных и обоснованных вопросов к организации движения в Москве достаточно много - это просто определяется масштабом города и противоречивостью интересов. Одни требуют больше выделенных полос, другие считают это геноцидом и грабежом (OMG). Одних трясет от одного вида машины в центре, другие считают что надо все закатать в асфальт. И многие претензии обоснованы, но совершенно очевидно одно - провокационными слухами и лживыми обвинениями их не не решить, даже в принципе. Это просто грязные политические игры. Решать проблемы можно только постоянной честной работой.