
Сразу по итогам мефта - очень странное впечатление от того, чему мы были свидетелями, какой-то то раздрай остался на душе. МЕФТ - международный евразийский форум такси. Форум!!! То есть общение и обсуждение. Всё началось с того, что часть ребят с подверждённым участием не пустили. Мы чут ли не шпионскими методами ребят протаскивали, того же Джина, Грека и других. Я и МихМих получили карточки PRESA и народ по ним протащили. Но и во время участия на форуме тоже много не нравилось. Вроде форум, вот только микрофон практически не возможно было получить, комментарии оставлялись на потом, после чего про них благополучно забывали!
И просто типичный случай: на круглом столе по вопросам экономики таксимоторных перевозок: проблем, последствий и путей решения, сидит директор 2412 Кондрашкин Роман Норматович и рассказывает, что уже 1.5 года компания несёт убытки, рассказывает про санитарные дни профсоюСа, которые сам, кстати, и спонсирует. Мол, по итогам проверок, приходится делать вывод, что кругом подключенны к агрегаторам полунелегалы, у которых левые путевые листы. Ну просто глаза нам всем открыл, а то мы ведь не знали!
А давайте посмотрим на саму компанию 2412 - я на месяц брал машину, там работали и Бокарёв (Джин) и Лапин (Носорог), да и много кто. Но расскажу я про свою колонну. Так вот, моя колонна на 2-й улице Измайловского зверинца была представлена офисом, состоящим из одной маленькой комнатушки на мойке, в котрой раньше таджики- мойщики спали. Заправлял там ИПешник-бандюган, колонна франчайзерная из 130 машин аж. По сей день остались мне должны 2 тысячи рублей из залоговых на штрафы. Так вот в этой комнатушке украинец без регистрации, который каждые три месяца ездил на границу, чтобы поставили штампики когда он въехал в Россию печатал нам, водителям путевые листы, заполнял их и ставил в них колотушки механика и медика! Никакого медика в штате там никогда и не было!
И вот сидит на #мефт2018 этот директор такси 2412 и втирает нам, что агрегаторы не следят за путевыми и сшибают тарифы, при этом компания 2412 первыми в Москве обклеились в Uber, вместо того, чтобы развивать собственный бренд, раскручивать свое приложение и наращивать количество своих заказов.А при том у них довольно сильное приложение и они раньше чем Яндекс или Гет показывали фото водителя и пассажир мог выбирать с каким водителем ему ехать.
Господин Блудян, модератор этой темы, мне микрофон так и не дал, а дал высказаться Елена Гращенкова, которая эту кухню изнутри не знает, и по факту получилось, что своим выступлением, она поддержала позицию компании, у которой сразу после громкого ДТП, когда азиат водитель врезался в отбойник и угробил пассажирку, колонна, к которой был приписан водитель, просто исчезла! Да! Когда прокуратура, Ростехнадзор и ГИБДД приехали с проверкой, оказалось, что колонны просто нет, как будто никогда и не было!
Я вам скажу так - это такой хайп что ли? Когда пиарщик "Везёт", пришедший в такси три месяца назад, является модератором другой секции по маркетингу в такси и выдает фразу, что водителей надо любить! Хорошо хоть в конце их крутейшего пиара, встал Жека и сказал, что он таксист с огромным стажем и "такси Везёт" дерьмо полное! Нам такой извращённой любви от них не надо )))
По итогам МЕФТ организаторам можно ставить галку, что мероприятие проведено на хорошем уровне. И даже мэр Собянин посетил мероприятие и полные отчеты и по темам и по обсуждению "закона о такси", как и резолюцию с фотоотчетом, я еще буду выкладывать.У профессионалов, как были другие площадки для обсуждения, так они и остались, ну, а у тех, кто имеет право из года в год выступать на МЕФТ,часть докладов и формулировки в них не изменились, скоро мы их наизусть знать будем.)))
