В ночь с 26 на 27 декабря сервис «Яндекс.Такси» вдвое поднял тариф на свои услуги. Коллапс из-за снегопада, пробки 10 баллов, объяснимо. Цены на такси многие компании уже давно подняли, кто с 24-го, кто с 25-го числа, все прогнозируемо, иначе 50-60% заказов будут не выполнены и поступит отказ клиенту, что машина не будет подана, что очень плохо отразится на репутации компании. И это каждый год и пассажиры к этому готовы, а водители работают в усиленном режиме.
Читайте: Цены на такси в Новый Год 2018
Итак Яндекс.Такси в ночь на 27 декабря подымает тарифы в два раза, всем водителям сообщили, что сегодня ночью увеличивает тарифы вдвое. Но клиентам об этом решили не сообщать, почему?! 26-го вечером заказывая машину клиент и не догадывался о том, что стоимость его поездки возросла в два раза! И на сайте и через приложение заказ на 23-00 шёл по обычному тарифу. Информация о повышенных тарифах на сайте компании появилась только 27 утром. И все бы ничего, если бы не пресловутый рейтинг водителей. Как думаете, какую оценку получали водители за честное выполнение требований таксометра? Какую оценку ставили пассажиры увидев счет в два раза превышающий?
Компания Яндекс-такси объясняет это повышение сильно возросшим числом заказов в предновогодние дни, из-за чего потребовалось привлекать дополнительные машины и мотивировать водителей работать сверхурочно. «Несмотря на то что на линии постоянно находятся тысячи водителей, сейчас даже их хватает не на всех», — говорится в сообщении на сайте сервиса. Чтобы привлечь к работе дополнительные машины и убедить водителей больше работать по нашим заказам, Яндекс договорился с партнёрскими службами о временном увеличении максимально разрешённого тарифа в два раза.
Uber тоже поднял тарифы, а профессионалы в такси вывесили новогодние цены на такси на своих сайтах еще месяц назад, что бы клиент не был неприятно удивлен стоимостью поездки. Не скрывая и наоборот строя рекламу своего сервиса, объясняя это повышение тарифов.
GetTaxi цены еще не повышал, но упоминает, что специальный двойной тариф будет действовать только 31 декабря и 1 января. Если вы хотите заказать такси заранее, лучше это сделать сейчас. 31 декабря и 1 января нельзя будет сделать будущий заказ.
Также по двойному тарифу пассажиров будут обслуживать 31 декабря и 1 января и Uber и Яндекс.Такси, что касаемо приложений а ряд компаний объявила даже о трехкратном повышении тарифов в новогоднюю ночь, но пассажир получает сто процентную гарантию, что машина приедет вовремя и что они будут принимать срочные заказы на такси.
И тут возникает резонный вопрос: а справится ли сервис Яндекс.Такси с возросшим числом заказов в сам Новый год 2015 даже по двойным тарифам? У Яндекса нет своего кол-центра и водители там берущие заказы, работают через свои компании-партнеры. В этих компаниях, зачастую, очень сильные свои диспетчерские и те будут работать в Новогоднюю Ночь в авральном режиме и для каждой компании важно выполнение своих заказов и обслуживание постоянных клиентов.
Еще большее подозрение вызывают компании, которые объявили, что не будут подымать цены в Новогоднюю Ночь, интересно, а как они будут мотивировать водителя, что бы он вышел на работу, а не остался за праздничным столом с семьей и детьми? Очень хочется предостеречь пассажиров от заказа такси в такой компании, вероятность, что к вам приедет машина равна нулю и вам придется в праздничном наряде бегать по сугробам в поиске бомбилы, ведь многие такси не будут принимать заказы на ближайшее время, а отдадут предпочтение предварительным заказам.
С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым и пожеланием не узнать проблем с транспортом в столь любимый у нас праздник! Совет пассажирам - в Новый Год плохо работает сотовая связь и соответственно интернет, всё перегружено, лучше оформите ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТАКСИ на Новогоднюю Ночь в проверенной компании!
Амосов Олег специально для TAXI-FORUM.RU