Круглый стол на тему: "Каким должно быть такси?".
По мнению Феликса МАРГАРЯНА диспетчерская не такси, а кол-центр, а такси только если машина взята в прокат, тоесть в аренду... В любом случае интересно послушать автора и лобби этого антинародного закона. Мнение Вашего покорного судьи, что в Москве 3-4 тысячи машин устраивает этот закон не было услышано, а уж что почти миллиону Россиян он не приемлен вообще не было услышано.
Вот такое у нас в стране независимое СМИ (оплата рекламы НЖТ была вперед, поэтому и микрофон у Щербинина не включался, а микрофон у Свешникова работал постоянно) Но в любом случае Москва не вся Россия и проблем в регионах больше на 80%...
С 1 сентября этого года все таксисты и таксомоторные компании в России должны иметь специальное разрешение для перевозки пассажиров и багажа. Обладать таким документом смогут те, чьи автомобили находятся в собственности или лизинге и соответствуют установленным нормам: машины должны быть оборудованы спецфонарем и иметь "шашечки". Также для легальной работы таксистам необходимо установить таксометры и выдавать кассовые чеки. Существующие проблемы и поправки в законодательство спровоцировали массовые выступления профсоюзов таксистов, считающих, что для работы необходимы другие, более совершенные законодательные инициативы. В ходе круглого стола обе стороны обоснуют свои позиции по законопроекту.
Участники:
- исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий СВЕШНИКОВ;
- директор ОАО "14 таксомоторного парка" Михаил ЛОГИНОВ;
- директор предприятия "Новое желтое такси" Феликс МАРКАРЯН;
- председатель межрегионального профсоюза "Таксист" Ярослав ЩЕРБИНИН;
- заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей ПОПКОВ;
- основатель Интернет-ресурса "Такси-форум" Олег АМОСОВ.
Анонс РиаНовости