Мэрия Москвы запретила парковку на привокзальных площадях нелегальным таксистам. Парковка там будет бесплатной только для легальных такси, а "бомбил" к вокзалам не пустят вообще, сообщил пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова. С комментариями для "Вестей ФМ" - учредитель "Такси-форума", транспортный менеджер компании ТК-77 Олег Амосов. - сообщает "Вести ФМ"
С комментариями для "Вестей ФМ" - учредитель "Такси-форума", транспортный менеджер компании ТК-77 Олег Амосов. "Вести ФМ": Ну что, пора хлопать в ладоши?
Амосов: Не думаю. На самом деле еще в январе месяце, по-моему, 14 числа или 15, 3 дня мы мониторили обстановку на трех вокзалах. Проверили наличие лицензии у всех водителей такси на этих вокзалах. У всех в наличии лицензии, то есть разрешение в Москве было у всех. В принципе это обстановку никак не меняет, единственное, на Курском вокзале запускают через шлагбаум только 6 машин - это 2 бренда всего - "Новое желтое" и "РЖД такси".
Остальные машины стоят за территорией привокзальной площади, у них тоже у всех разрешение на руках. Проблему это не решает. Дело в том, что получение самого разрешения упрощено. Мы проверяли тарифные сетки на Казанском вокзале по нашумевшему случаю, когда за поездку от Казанского вокзала до Курского рано утром, в 6 утра, взяли 4 000 с молодых людей. На сегодняшний день та же самая обстановка и остается.
"Вести ФМ": А что тогда делать? Амосов: Не знаю. В департаменте вообще изначально планировалось поставить автоматические шлагбаумы, оборудовать камерами: машинка подъехала, считался номер, если он есть в реестре официальных перевозчиков Москвы, значит, шлагбаум открывается - то же самое сделать и в аэропортах: машина заехала - бесплатная парковка. По идеи, планы московского правительства хорошие и они всем нравятся. Но сам закон "О такси", в который собираются принимать поправки 10 апреля, он федеральный, он не вводит регулирование самого рынка. Полностью слушайте в аудиоверсии. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-03-26/fm/39666
Телеканал Дождь Мэрия Москвы «зачистит» вокзалы от «бомбил»
Теперь на Московских вокзалах будут работать только легальные таксисты. Столичная мэрия запретила таксистам-бомбилам парковаться на привокзальных площадях.
Как сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, парковка на привокзальных площадях Москвы будет бесплатной только для легальных такси, а остальных таксистов к вокзалам вообще пускать не будут.
Столичный департамент транспорта и Дирекция железнодорожных вокзалов подписали соглашение по стоянкам для легальных такси на территориях вокзалов. Для этого будут специально оборудованы парковочные места, разработаны схемы организации дорожного движения на этих стоянках. При этом стоянки будут бесплатные.
В департаменте отметили, что в случае несанкционированных действий со стороны сотрудников парковки (например, если парковщик будут нелегально требовать оплатить стоянку) таксисты смогут обращаться в Управление организации и контроля. А там уже будут принимать необходимые меры. Специально для этого, в прошлом году городские власти передали привокзальные площади в ведение компании РЖД.
За год в Москве увеличилось количество легальных такси. Если в прошлом году их было не более 7 тыс., то сейчас уже около 13 тыс. Городские власти планируют к концу этого года довести легальный парк до 20 тыс. машин.
Олег Амосов из Правсоюза таксистов скептически отнесся к инициативе московской мэрии.
Амосов: Есть ряд нарушений. Нет путевых листов с собой, не прошли медика, нет прайса, по какому он везет. Но они уже заведомо официальные. Ни один «бомбила» ни к одному вокзалу уже не подъезжает давно. Те «бомбилы», которые стояли на вокзалах, давно получили эти разрешения. Вокзалы и аэропорты в принципе должны быть оборудованы шлагбаумами, выделенной полосой для такси. Подъезжает такси, считывается номер в автоматическом режиме, там исключен человеческий фактор, смотрится в реестре в автоматическом режиме, если такая машина есть, шлагбаум открывается и машинка заезжает.
По статистике, «бомбил» в городе предположительно не 40 тыс. Как правило, они «оккупируют» рынки, паркуются возле станций метро с большим пассажиропотоком и работают «с колес», просто на дороге. Периодические компании по борьбе с нелегальными таксистами ощутимого результата не приносят.
Автор: Евгения Воскобойникова смотреть ВИДЕО
Чемодан, вокзал, такси
Легальные извозчики будут работать у столичных вокзалов по собственным расценкам
Все лицензированные такси столицы и области вскоре получат бесплатный допуск на стоянки у железнодорожных вокзалов. Машины смогут ждать, брать и высаживать пассажиров в непосредственной близости от перрона. Но проблема с поиском подходящей машины сохранится, поскольку единого тарифа на проезд от московских вокзалов вводить не станут.
Все легальные такси, получившие разрешения на работу в Москве и Московской области, будут иметь доступ на привокзальные площади города. Территорию у вокзалов оборудуют специальными бесплатными стоянками для всех лицензированных таксомоторов. Соглашение об этом подписали дирекция железнодорожных вокзалов и столичный департамент транспорта по инициативе последнего, заявили «МН» в пресс-службе этого ведомства. Пропускать на парковки будут по реестру легальных машин, составленному департаментом, а контролировать въезд - столичные власти и ГИБДД. Такси смогут осуществлять отстой, сажать и высаживать пассажиров, сообщили в мэрии.
Легальные стоянки для такси у вокзалов город пытается оборудовать давно. Последний раз попытка предпринималась около года назад. Но в результате парковочное пространство вблизи входа на вокзал стало практически недоступным для машин - РЖД, в чьем ведении находятся привокзальные площади, пускали туда несколько отобранных по конкурсу таксомоторных компаний. Большинство пассажиров были вынуждены преодолевать с вещами значительные расстояния, а такси (в том числе легальные, получившие заказ от оператора) - высаживать и принимать пассажиров где придется.
Однако ситуация с нервным поиском автомобиля сохранится и после того, как к вокзалу позволят подъезжать всем легальным таксистам. Ведь у каждой компании или индивидуального предпринимателя будут свои тарифы - единых расценок вводить пока не планируется. «Никаких гарантий, что стоимость поездки будет чем-то ограничена, кроме фантазии водителя, нет, - говорит зампредседателя Межрегионального профсоюза таксистов Олег Амосов. - При этом у него будет положенная таблица с тарифами, а клиенту он выпишет бланк строгой отчетности». Встав на одной площадке, водители будут конкурировать за клиента, а это может привести к столкновениям, как уже не раз бывало. «Места же не резиновые, - замечает ведущий эксперт УК «Финам-Менеджмент» Дмитрий Баранов. - Как они смогут между собой разобраться?»
Конкуренция может со временем и уровнять цены, надеется Амосов. «Сначала на тариф эта мера не повлияет. Но если все будут равны, стоимость может прийти к единым тарифам», - заметил он.
Дмитрий Баранов не верит, что на ценовую политику повлияет организация парковок: «У нас такой особый путь развития - не будет у нас одинаковых тарифов». У клиента всегда остается выбор, сесть в легальную машину или рискнуть поехать на частнике, объяснил транспортный эксперт.
По данным Межрегионального профсоюза таксистов, сегодня от одного московского вокзала в сутки на легальных машинах, которым оформлен допуск на территорию, отъезжают в среднем порядка сотни машин. Еще несколько тысяч пассажиров, сходящих с поездов, садятся в легальные такси за пределами вокзала, к «бомбилам» или в машины своих знакомых. Эти пассажиры - потенциальные клиенты легальных извозчиков, которые в результате реформы смогут ждать клиентов на площади вокзала.
Читать в МН: http://mn.ru/moscow/20120326/314290112.html
Последние комментарии