No votes yet
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
03/10/2011 - 10:23
<p>Ужасное отношение!</p><p>Мы являлись клиентами этой службы уже долгое время. Но после этого случая желание пользоваться их услугами напрочь отпало. Такое неуважение и подставу еще поискать надо.</p><div>Вчера 09.03.2011 мы закали такси на сегодня, 10.03.2011, на 09.15. Такси вызывалось для важной поездки, на которую опоздание неприемлемо. Но в 9.00 поступил звонок с номера +79015330772, и девушка сообщила, что машины не будет. За 15 минут до назначенного времени! Где и как можно найти в такой ситуации замену?? Под угрозой возможность попасть на очень важную встречу. Это нонсенс какой-то! Как можно сообщать об отсутствии водителя за 15 минут?!! За час - это нормально. в это время можно хоть что-то придумать, переиграть. но за 15 минут! Тем более, насколько я помню, вопрос о том будет водитель или нет, действительно решается не меньше чем за час. </div><div>Это вопиющий случай полного неуважения к клиенту.</div><div>Так же компания отличается низким качеством предоставляемых услуг. Конечно, это покрывается низкой ценой, но все же. Машины в классе стандарт все грязные, еле дышащие. Водители своим видом также иногда пугают. О наличии навигационных устройств можно и не говорить. Но удивляет, когда сам водитель спрашивает как ему ехать.</div><div>В общем, да, цены низкие, но уж лучше немного выше и нормальные машины, водители, а главное, ОТНОШЕНИЕ к КЛИЕНТУ!.</div><div>Не советую пользоваться услугами данной фирмы.</div>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
05/14/2011 - 11:27
<p>Отношение к клиентам ужасное! Заказали машину на вокзал. Должны были ехать с кучей вещей и маленьким ребенком.Позвонили за 10 мин до ожидаемого прибытия машины, сказали, что МАШИН НЕТ! В результате опоздали на поезд, потеряли на имеющихся билетах 50% стоимости и покупали другие по высокой стоимости, т.к. других не было.(((((</p><p>29.04.11.</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
07/04/2011 - 12:56
<p>Ужасное такси! Хамское отношение. Вызывала такси вечером на 13.00 следующего дня. В 12.40 мне звонят и нагло сообщают, что машины не будет. При этом не то что извинений, а таким тоном сообщают, как будто я их упрашивала сделать мне бесплатное одолжение, но онги все таки не смогут. На вопрос - почему раньше не сообщили, когда у меня еще было время найти другие варианты, ответ - мы всегда инфомрмируем клиентов о подаче машины за 15-20 минут. Т.е. эта практика для них совершенно нормальна! Жуткая служба, мерзкая, я бы даже сказала!</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
07/18/2011 - 21:53
<p> Прочитал отзывы и понял, что я не первый такой. Заказал машину 13.06.11 за день, на 6 утра следующего дня, в аэропорт. За 15 минут звонок "машины не будет", а ещё через минуту смс такого содержания "Ваш заказ отменен". УРОДЫ ОДНИМ СЛОВОМ!!!</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
07/24/2011 - 07:38
<p>Нам еще повезло, позвонили</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Влад000 (не проверено)
07/28/2011 - 08:09
<p>Для предварительного заказа с гарантированной подачей нужно пользоваться не самым дешёвым такси, где работают ИП на своих машинах, а более дорогими, со своим парком, где диспетчер может обязать водителя взять заказ независимо от того выгоден он ему, или нет. Для диспетчерских служб с минимальными тарифами гарантированно выполнить хоть за год заранее размещённый заказ (если он не в аэропот, или не встреча с аэропорта) - нереально, т.к. заказ поступает в эфир за 1-1,5 часа до контрольного времени, а реально водитель сможет решить окажется ли он в том районе к назначенному времени лишь за 20-30 мин. до времени подачи. Ни один водитель не будет брать заказ по городу заранее, рискуя потерять 1,5-2 часа рабочего времени ради 300 руб.</p><p>Вы спросите почему 1,5-2 часа? Обьясняю: с момента получения заказа он уже не сможет взять другой заказ, т.к. рискует не успеть на выполнение уже взятого (вдруг клиенту будет нужно ехать на другой конец города + клиент может выйти не вовремя, а езды окажется на 5 мин. - вот и не берут такие заказы.</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ксю (не проверено)
09/06/2011 - 11:48
<p>Сегодня (06.09.2001) машину заказала на 7-45 ну ул. Никулинскую. Вышла - машины нет (я вообще раньше такого не встречала раньше) Звоню в диспетчерскую, говорят что мой номер не обслуживается и мне звонили на него много раз (а я с этого телефона и звоню им!!!!) диспетчер хамка утверждала что мой номер не работает в наглую. Уроды и отношение хамское, хуже этого такси ничего нет запомните 2*2 такси КИДАЛОВО!!!! опаздали с ребенком в школу. Гнать их всех ссаной тряпкой</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
02/28/2012 - 11:27
<p> Вызывала такси в аэропорт. Машину подали за полчаса до назначенного времени. Водитель вежливо поинтересовался, не смогу ли я выйти раньше. Согласился подождать, сколько потребуется. Доехали быстро и без накладок.</p><p>На обратном пути также воспользовалась услугами 2Х2. Водитель позвонил и сказал, что задерживается на 15 минут. Прождала полчаса. </p><p>В целом, неплохая служба за такие деньги.</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог
06/17/2012 - 15:22
<p>агрессия у водителя - дело совершенно не уместное, естественно. Особенно в такси, ибо люди все различные, тут уж кто кого поагрессивней окажется. Да и стрессоустойчивость - это не просто так словечко при приеме на работу, это действительно нужная черта характера в профессии.</p><p>А вот относительно телефона, так тут я не соглашусь с Уважаемой пассажиркой такси. Не могу знать причин того таксиста не поднимать трубку, но сам крайне не люблю отвечать на звонки во время движения, особенно если такое движение именно с пассажиром. Вплодь до выключения аппарата. Но обычно всем говорю, перезвоню когда освобожусь. Тут уж извиняйте.</p><p>Ну а маршрут стоило бы сразу задать водителю и сразу же требовать его исполнения, а не по ходу движения, когда все перестроения, повороты вдруг и еще какие-либо действия порою ставят водителя в аварийную зависимость относительно других участников движения.</p><p>Поверьте, на Варшавку можно и через Кутузовский проехать, смотря откуда и когда, да и куда соответственно.</p><p> </p><p> </p><p>Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле