No votes yet
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Катеринаа
10/16/2009 - 18:28
<p>
Несколько раз ездила с "Миледи". Вроде ничего. За 40 минут обычно добирались. А тут смотрю на часы - 20 минут! Ну, думаю,хорошо, ещё 10 мин и дома. Вдруг у водителя звонит телефон,он отвечает,а там женский голос и мне всё слышно:
</p>
<p>
она: сколько едете?
</p>
<p>
он: 30мин.
</p>
<p>
она: скажи 50.
</p>
<p>
он: ладно,скажу.
</p>
<p>
Я обалдела! И правда, подъехали и он говорит-50 мин. Я от такого хамства в шоке была, но к сожалению промолчала... Теперь вот думаю, может руководству сообщить о таком заговоре диспетчера с водителем?..
</p>
<p>
Кстати, он стал петлять уже в конце. Видимо чтобы вреья потянуть.
</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
олег
10/17/2009 - 22:03
<p>
Во всех солидных компаниях все разговоры записываются и "миледи" не исключение!
</p>
<p>
Решать Вам!
</p>
<p>
</p>
<p>
<em>живу я тут!!!</em>
</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Надя (не проверено)
01/03/2011 - 00:56
<p>Если не хотите испортить себе нервы и настроение, а также переплатить энную сумму денег, не вызывайте себе это такси. Заказала такси, добирались всего 23 минуты. У них на сайте информация: 20 мин за 300 рэ, это же говорят по телефону. Но потом вдруг оказывается, что 20 мин - это 500 р, плюс к этому считают в двойном тарифе километры за МКАД. Хотя на сайте 15 р за 1 км. Даже если бы весь путь наш пролегал по МКАД, никак не вырисовывается цена, которую нам в итоге заломили. В итоге, за 23 минуты мы заплатили 1000 рэ! Девица -оператор общается по-хамкси, начинает орать, если у нее что-то переспрашиваешь. Мало того, ждали мы такси 15 мин, во время его падать не смогли. Вообщем, один негатив. Никогда не воспользуюсь услугами этого такси и другим не посоветую.</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anonymous (не проверено)
06/17/2011 - 21:36
<p>А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: "Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина?" А "грязь" льют конкуренты или не очень грамотные люди. Прочитав отзывы, просто противно, что же ты бывший сотрудник отмалчивался когда работал? Значит все устраивало, а как ушел ,то давай хамить--на себя посмотри -почему не "прижился" в коллективе??? А отзыв по поводу присвоенных денег. Подумайте сами, на каком основании и каким образом Фузеева могла получить деньги? Она что-родственница, даже не дальняя, а документы, которые надо предоставлять, где она могла взять ? Ваше отчаяние понятно( скорее всего это написала мама погибшей девочки), но напрасно клеветать не надо. Раньше я заказывали в разных такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО ВАМ.</p>
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений