Что то в Яндексе обновили и с пятницы на субботу 26.07.2013 приблизительно в 00:00 произошел сбой системы. Заказы приходят на несколько ТС в личных кабинетах компаний такси висят сплошные отмены заказов. Сбой системы наблюдался сразу у нескольких основных операторов аккумулирующих на себя болеее 60% всех заказов Яндекс-такси у таких как РосТакси, Nowtaxi.
И ответ Яндекса, который в сути подтверждает наличие проблемы и согласуется с ответами операторов: "Проблема заключается в том что в 00:00 приходит пик нагрузки и, к сожалению, 4 наших сервера не справились с нагрузкой. В течение ближайшей недели данную проблему мы закроем."
Но само требование Яндекса до этого выставляло плохой рейтинг компании у которой более 5% отмены взятого заказа.
Из письма Яндекса: Автоматический контроль качества
Это означает, что доступ к заказам может быть ограничен вам в автоматическом режиме в случае выхода некоторых показателей за пределы допустимых.
Допустимыми считаются:
доля заказов с ложными статусами "waiting" не более 5% (водитель передал статус ожидания, не находясь по адресу подачи)
доля заказов с опозданиями водителя больше чем на 5 минут не более 15%
доля заказов, на которых был переназначен водитель, не более 10%"
Значит ряд компаний попали под "бан" Яндекса из-за сбоя серверов. Проверка показателей происходит раз в сутки и, в случае включения, задержка действует минимум 24 часа. Если через сутки статистика в норме - полный доступ к заказам автоматически восстанавливается.
Что война приложений такси в Москве выходит на новый уровень? Ни для кого не секрет, что ряд серверов могла обрушить массированная DOS атака, но на сейчас наличие такой атаки не подтверждено.
Последние комментарии