НУЖНЫ больше стоянок для такси нехватает в г Москве
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Деп.транс предлагал, дать им список мест , описанных по шаблону, где бы Вы предпологали нахождение стоянки такси. Однако и тут всяк прокричал, типа незачем выполнять чужую работу. А теперь не хватает? Так и будет нехватать, пока все тупо сидят и чего- то ждут
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если бы была уверенность, что предложения будут реально рассмотрены и проанализированны, может тогда кое-кто такую работу бы проводил. Но в реале, никто не будет этим заниматься. Дело в том, что ответственность за такие стоянки лежит на определённом человеке, который не станет подписывать чужие наработки, беря на себя за них ответственность. И это правильно. Если такой человек на самом деле существует, то у него должна быть схема анализа необходимости таких парковок, т.е. его решение должно быть обоснованно объективными факторами, а не пожеланиями неизвестных лиц, т.к. это повод для расхода бюджетных средств.
Но я уверен, что никто в дептрансе даже и не задумался о создании такой схемы - слишком это сложно, да и ответственность велика.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
это все не более, чем предположение.
никто и не пробовал чем- то вообще заниматься. А если там и есть определенный человек, то он вполне может строить свой анализ из реальных предложений, а не основываясь всего лишь на своем непрофессиональном мнении. Возможно он и рад бы был логически помыслить и провести анализ предложений, только нет их. Один пессимистический настрой и привычка........а дайте, в обмен на ничего.
Прежде чем выражать то, о чем неизвестно, может стоит для начала попробовать дать, а вот потом уже и говорить о бездействиях.
Может быть и не было бы стоянок на той же Ордынке 28, 42, как пример, в ненужных никому местах, если бы были бы предложены другие варианты, например 20.
Чем больше массовость предложений, тем больше вероятность их воплощения при схожести мнений.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
что анализ должен быть, чтобы было правильно. А иначе - разгул коррупции. Если кто-то что-то делает только по пожеланиям неизвестных лиц, связанное с расходованием казённых денег, то это однозначно приведёт к нецелевому расходованию (пример расходования денег без анализа - множество бесполезных созданных стоянок такси). В любой мало-мальски нормальной системе любые траты должны быть обоснованны объективным анализом. Любой другой вариант - путь к коррупции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
ДТП с такси на МКАД, машина сгорела
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
НУЖНЫ больше стоянок для такси нехватает в г Москве
Деп.транс предлагал, дать им список мест , описанных по шаблону, где бы Вы предпологали нахождение стоянки такси. Однако и тут всяк прокричал, типа незачем выполнять чужую работу. А теперь не хватает? Так и будет нехватать, пока все тупо сидят и чего- то ждут
Если бы была уверенность, что предложения будут реально рассмотрены и проанализированны, может тогда кое-кто такую работу бы проводил. Но в реале, никто не будет этим заниматься. Дело в том, что ответственность за такие стоянки лежит на определённом человеке, который не станет подписывать чужие наработки, беря на себя за них ответственность. И это правильно. Если такой человек на самом деле существует, то у него должна быть схема анализа необходимости таких парковок, т.е. его решение должно быть обоснованно объективными факторами, а не пожеланиями неизвестных лиц, т.к. это повод для расхода бюджетных средств.
Но я уверен, что никто в дептрансе даже и не задумался о создании такой схемы - слишком это сложно, да и ответственность велика.
это все не более, чем предположение.
никто и не пробовал чем- то вообще заниматься. А если там и есть определенный человек, то он вполне может строить свой анализ из реальных предложений, а не основываясь всего лишь на своем непрофессиональном мнении. Возможно он и рад бы был логически помыслить и провести анализ предложений, только нет их. Один пессимистический настрой и привычка........а дайте, в обмен на ничего.
Прежде чем выражать то, о чем неизвестно, может стоит для начала попробовать дать, а вот потом уже и говорить о бездействиях.
Может быть и не было бы стоянок на той же Ордынке 28, 42, как пример, в ненужных никому местах, если бы были бы предложены другие варианты, например 20.
Чем больше массовость предложений, тем больше вероятность их воплощения при схожести мнений.
что анализ должен быть, чтобы было правильно. А иначе - разгул коррупции. Если кто-то что-то делает только по пожеланиям неизвестных лиц, связанное с расходованием казённых денег, то это однозначно приведёт к нецелевому расходованию (пример расходования денег без анализа - множество бесполезных созданных стоянок такси). В любой мало-мальски нормальной системе любые траты должны быть обоснованны объективным анализом. Любой другой вариант - путь к коррупции.