Сейчас много обсуждают, что планирует Москва, а что обсуждать-то и гадать на кофейной гуще? Все есть в "программе развития такси в Москве" и дептранс идет четко по порядку и по пунктам.
Наступило время создания "общественной полиции" по аналогии с "ангелами перемещения" и NYC Taxi and Limousine Commission "комиссией по такси и лимузинам". О создании такой полиции уже объявили и даже назвали колличество людей - 500 человек, МАДИ - это региональная административная инспекция, государственная, с полномочиями по региональному государственному контролю, они будут следить за правильность парковки частными автолюбителями и бороться с бомбилами. Правовая база такой организации очень спорна и как все получится в результате, сейчас тоже никто не скажет. Но планируют сразу "перемещение автомобилей". Так получится еще одна коррупционная надстройка, но город по этим вопросам уже разделил часть полномочий с ГИБДД и те же парконы вовсю катаются по центру Москвы.
Ввод "единых тарифов", ну тут это для УФАС и это противоречит всем законам о защите предпринимательской деятельности и конкурентоной борьбы, тем более ограничение по максимальной стоимости минимальной поездки, что предлагает дептранс. Но как-то контролировать надо? И, впринципе, таксисты не против ограничения такой стоимости, когда водитель взял клиента "от борта", но фирмы такси устанавливают свои тарифы на деятельность и вмешательство в комерческую деятельность противозаконно. Но ведь создается "общественная полиция" и десяток проверок и штрафов вышебут желание "высовываться" любой компании такси.
И третее: "единый вычислительный центр" для мониторинга всего транспорта и "единый кол-центр" куда будут стекаться все жалобы и предложения по всему общественному транспорту мегаполиса.
Реакция общественности. Профессиональное сообщество, а проще сами таксисты и некоммерческие объединения как будут реагировать на такое развитие отрасли, тоже угадать не сложно.
Профсоюз Таксист будет поддерживать во всем, водителей там уже давно нет, а им надо быть в "обойме", дептрансу это тоже в елочку; общественное-профессиональное сообщество поддерживает ту или иную инициативу. Московский Транспортный Союз вообще вмешиваться не будет никуда, там Истлайн, а в нем руководство и инвесторы сменились, да и это маршрутки, а их тоже совсем убирают, маршруты уже и тендеры не выставляются, а хотят вместо маршруток пустить автобусы. Мосгортранс теперь возглавил зам Ликсутова, так что там тоже "все в процессе". Транспортный профсоюз реальная сила, но дептранс ее не дооценивает, а там лидеры в постоянном контакте с руководителями компаний, что важно. Но какие действия предпринять не знает никто.
Нужно бы всем вместе собраться и пообсуждать с приглашением туда дептранса, но последняя встреча в Корстоне в октябре этого года 70 руководителей показала, что получается базар-вокзал. Значит должны быть только "основные" игроки рынка, но это тоже не правильно, а кто будет отстаивать интересы малого бизнеса?
Интересен коммент в ФБ: Профирий Негара Рано или поздно, эта точка кипения достанет и таксистов даже в Москве, просто еще не время, возможно это будет стихийное и непредсказуемое действие или организованное теми же первыми у которых отбирают бизнес, это обязательно будет... Профсоюз, это как раз, та организация которая, позволяет отрегулировать ситуацию в раней стадии без выхода на баррикады, выслушать и защитить разные интересы с профессиональной точки зрения, начиная с водителя и заканчивая работодателем... Тот беспридел, который сейчас происходит, он до хорошего не доведет, если у нас демократическое общество или мы его пытаемся построить, а в демократии правит большинство голосующих, как можно принимать какие-то решения без учета большинства исполнителей ????????
А исполнительным большиством в профессии таксист является водитель такси, у него никто не спрашивает мнения, за него подписываются профсоюзы из 1-3х чел, называются благородным именем профессии...
Это не раб и не материал для обогащения первых, это обычный человек который просто хочет работать и зарабатывать достойные деньги для нормальной человеческой жизни, таксистов в стоило поставить не получится...
Потому что Вы забыли основу формирования водителя такси за последние 25 лет...
1 Это свободный человек...
2 Хозяин своей маленькой территории, автомобиля....
3 Как правило непримиримый с колхозными понятиями, работы на дядю....
4 Ему нравится это работа и он любит свой город...
5 Выезжая на работу подвергая себя риску, чтобы накормить свою семью...
Как Вы думайте, когда настанет точка кипения, такой человек готов выйти на баррикады??????? Лидер в этом случае не нужен, нужна беда и волна информации, которая подхватит всех остальных!!!!!