16.09.2014г. супруга вызвала такси с пожеланием (в комментариях) машину с желтыми номерами. Приехало такси с "белыми". Недоработка у Вас дорогие мои. Ох и недоработка. Водители всех компаний работают на "роботе" Так почему нет привязки к номерам. "Робот" распределяет заказы на основании ближайшего авто, есть же критерии заказа и отбора: кресло, курить, и многое другое. А вот критерий отбора по номерам авто - НЕТ. И также критерий необходимый для всех желающих - "Строго Русский водитель". Недоработка и очень БОЛЬШАЯ. Оставил отзыв на страничке http://vseotzyvy.ru/item/4296/review/133408/#review_detail
ни ответа ни привета. Ладно. Теперь следующее:
27 октября 2014 года, супруга вызывает машину на 7-50 утра, с пожеланием "С желтыми номерами". Приходит сообщение : В 7-50 приедет белый Kia Rio О480РМ77 и тел +79651737530,
далее следующее сообщение : К вам выехал а/м белый Kia Rio О480РМ77 Шамсадин 89651737530, от абонента +79022273488,
потом еще одно сообщение: Вас ожидает а/м белый Kia Rio О480РМ77, счастливого пути Шамсадин 89651737530, +79022273488. Когда супруга вышла на улицу НИКАКОЙ машины у подъезда не оказалось. Начала звонить водителю, нет ответа. Стала звонить в компанию ,на номер с которого пришла смс, абонент не доступен. С третьего раза дозвонилась водителю. Он ей сказал, что когда подъехал по адресу, увидел , что нужна автомашина с желтыми номерами. Молча взял и уехал, никого не предупредив. И по получению заказа тоже не обратил на это внимание. Из диспетчерской тоже не позвонили!!! Супруга каждый день вызывает такси, и если Ваш РОБОТ "недоделаный" не может еще отсеивать авто с белыми номерами, водители перезванивают и сообщают о том, что у них желтые номера. В итоге супруга вынуждена была ехать на метро, опоздав при этом на работу. А теперь глубокоуважаемый сервис яндекс-такси, ответьте мне на вопросы: Кто набирает таких дебилов на работу? (я сам работал 8 лет в такси, и ни одной жалобы, да и сейчас еще лицензия есть), и второй : КУДА МНЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ВАС ЛИШИЛИ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ СЛУЖБОЙ ТАКСИ??????? Раз вы так халатно относитесь к своим клиентам. И можете игнорировать это сообщение! Копии пойдут в фейсбук на все форумы таксистов! А надо и самому вашему куратору в госдуме, который разрабатывает законы о такси. Да я думаю, что сейчас и так до него дойдет, после форумов таксистов. Желаю вам и дальше так работать, БЫСТРЕЕ ЗАКРОЮТ!
С уважением Гирин. В.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Яндекс всего лишь посредник между водителем и пассажиром. Дело в политике властей г. Москвы.
Такси любое должно обладать одинаковыми правами вне зависимости от цвета номеров. И ценовая политика руко водителей таксо бизнеса напралена на заманивание пассажиров. Все хотят бабла и побольше. А на Ваше удобство и интересы водителей им начхать. У многих контор отказ от Яндекс заказа платный и возможности выбирать заказ по роботу просто отсутствует.
Ну оштрафуют водилу, ну нахамит он следующему пассажиру. Яндекс и диспетчерская свое в любом случае поимеет. Бабки капают, а чужие проблемы им сугубо парралельны!!!
Дело в постановке всей системы. Это доильный автомат, и что им до дояров и желания коровок.
Утритесь уважаемый или выходите на баррикады.:-)
Хорошо ,Никотин ,написал...От себя добавлю - " Такси яша ,собрал всех гастеров под свое крыло и отнимает РАБОЧИЕ МЕСТА НАСТОЯЩИХ ТАКСИСТОВ....
будет доступно всем и каждому-Яшка сделал.Помнится с год назад Пронин вещал о каком то астрономическом рабочем количестве часов у таксиста при 6 дневной рабочей неделе.Ну так получите и распишитесь.По Яшкиной тарификации именно так и произошло.Для сотрудничающих с Gettaxi и Сити Мобилом всё выглядит зеркально, хотя всю демпинговую хрень лет несколько именно ,,престиж" первый начал...Яшка только шлифанул до блеска его наработки,углубил процесс и сделал его ширее.Обещанного тарифа с определением верхних и нижных границ нет по сей день.И пока думаю не будет.А может и вобще не будет,так как дептЕптранс занят расширение платной парковки от границ Новой Москвы до границ Калужского уезда.На хрена ему с такси возиться когда бабло из воздуха колотится?Наверное именно с этой целью и грани цы города расширили.А такси,ну что такси!?Оно вроде ездит,желаю щих ,,поработать" из Азии полно,так чего им заниматься!?Все согласны с таковыми условиями,никто не пикает и не пикнет(соц.сети не в счёт),значит Ептранс может спать спокойно.Что он и делает.Желтков в городе полно,ценник обхохочешься,так чего ещё народу нужно?Заработок в такси?Вы это о чём?Про это Пронин акромя рентабельности для всех не проронил ни слова за всё время действия 69-фз.Ищите,смотрите видео,читайте в форумах-не найдёте.Так что запланированна у Вас только 12часовая 6дневная работа-без заработка.Оптимизация всех расходов, так сказать,за Ваш счёт.Ваше согласие не требуется.Азия согласна.Скажу больше. С 1.01.15г Киргизия официально(документы подписаны)вступает в таможенный союз.Это означает,что никаких разрешений киргизам на работу в России больше не требуется.Как Вы думаете куда они ломануться:в Сибирь или Москву?Так что ждём-с скорого пополнени я на жёлтом таксомоторном поприще,где таджиков и узбеков остро не хватает.
При такой инфляции, "тариф" менять нужно будет ЕЖЕДНЕВНО...
таксомоторную барахолку года через два.Сколько подключашек к яшке выживут превратившись в жалкое подобие UBERa?Думаю немного.Очень рад за СМС-такси:выкатились на демпинге и демпингом сейчас укокошились.Их партнёра ,,по отношениям"Сити Мобил cовсем скоро ждёт тоже самое.Сожрут себя сами оставив после себя только матерные воспоминания.Только о них париться не стоит,т.к.подвижного состава у них на балансе было,есть и будет полноценный ноль.Здесь нужно полностью менять законодательство,отправив в топку 69-фз и депутатский корпус.От этих ждать каких либо улучшений абсолютно бессмысленно.
Сразу поймете почему все так плохо в московском такси.
Ликсутову на фотке из поста про платный вьезд, пошла бы родинка и шляпка с вуалью!!!
Баррикады тут не помогут. Все проще гораздо. Все водители выключают разом свои программы и конторы начинают терять бабло. Клиент идёт на дорогу. Мы зарабатываем а спиногрызы и захребнтники ДС курят и думают над своим поведением.
Попутно взять штурмом хлебные места и всем пересесть на БТР желтого цвета с бортовым вооружением:-)
Анекдот в тему.
Глядя на дорожную ситуацию, начинаешь жалеть об отсутствии в списке опций новой машины , крупнокалиберного пулемета!
Вопрос: как объединить всех водителей?
Существующая система тарифов на такси это прямой конфликт интересов. Оплатой времени ДС сталкивают водителя и пассажира, сами при этом наживаясь в любом случае. Тише едешь, денег больше, но и негатива тоже. Шустришь, клиент доволен, а получаешь меньше. Кстати и ДС тоже меньше получит. Вот такая вот уродливая зависимость. Но менять никто ничего не хочет, оглядываясь на других. А регуляторам подавно насрать.
Повышенная хитрожопость мешает естественному избавлению от дерьма в организме. Со временем, количество дерьма превышает все разумные пределы. Давлением вытесняются мозги, бывает давлением срывает крышку.
Без этого ,все эти семинары только пустая говорильня.
Не сочтите за флуд.
Что мы последнее время и наблюдаем.
На мой взгляд, надо требовать не повышения тарифов, а изменения самой системы оплаты, по реальной проделанной работе. Как было принято, до выхода на рынок многочисленных ДС.
http://transproff.com/archives/2531
Успешные бодаються кто для них дешевле повезет.
В какой конторе лохов больше?
И ни одна ни другая не имеют ни одной собственной машины.
А рыгуляторы молчат...
Формула скорости V= s/t , где v- скорость, s - путь , t - время. При t= 18 руб , s=0 выходит 0:18=0.
Самая выгодная скорость!!!
Не лохов, а Буратинок.
Счастья Вам , деревянные!
Позиция таксомонстров. На примере формулы видно как во время свободных дорог резко увеличивается количество машинок у забора. Особенно бизнес и комфорт. Вывозить на свободных дорогах аренду сложно становится, даже со сливом. И ведь все равно тарифы все повременные. Хотя Богдан на м24 вещал о стоимости бордюрного км. С чужих слов передаю, сам не нашел источник. Сам в это время легко цепляю заказы, которых к сожалению мало+(.
Похоже трудно в хоре вести свою партию.
А Пронину - очки и табличка " СЛЕПОЙ" .