view_1.gif

открытое письмо агрегаторам

Kharasov аватар

Добрый день.

                Данное письмо составлено по инициативе «Свободного Профсоюза Таксистов» и сочувствующих ему водителей такси.
                Агрегация - это перспективное инновационное направление бизнеса. Агрегация присутствует не только на рынке такси, но и в других направлениях сферы услуг, а также в сфере продаж товаров. Этот процесс идет не только в России, но и по всему миру. Удачными примерами развития этого бизнеса являются: «Авито», «Ямаркет», «Али-баба». Однако, только в сфере такси на данный момент сложилась критическая ситуация в вопросах взаимопонимания между участниками рынка.
                Рынок такси, на данный момент в России, плохо урегулирован законодательством. В 69 федеральном законе о такси отсутствуют такие понятия как: диспетчерская и агрегатор такси. Не прописаны их права и обязанности. Приведение «закона о такси» в соответствие с реальным положением дел в интересах всех участников рынка. И в этом процессе должны принимать участие как таксопарки, агрегаторы, представители диспетчерских служб, так и при представители непосредственных исполнителей заказов – водителей. Чьи интересы представлены посредственно либо через автопарки, либо через не имеющих легитимности общественные организации.
                Правомочность, либо неправомочность, установки агрегаторами, либо диспетчерских служб, тарифов на перевозку пассажиров и багажа легковым автотранспортом должно быть прописана в законе. На данный момент фактическое положение дел и закон расходятся.
                Если же отойти от буквы закона, то история вопроса выглядит следующим образом: по итогам работы агрегаторов на московском рынке такси в 2014г., с молчаливого согласия подавляющего большинства водителей, им было делегировано право устанавливать тарифы на перевозки. Такой шаг не вызвал одобрения автопарков, но так как подавляющее большинство водителей было довольно своими заработками, с заказов, получаемых от агрегаторов, право устанавливать тарифы было передано агрегаторам.
                Заметим: фрахтовщики, как непосредственные участники рынка, делегировали свое право на установку тарифов агрегаторам. Все тарифы, согласно законодательству РФ, должны осуждаться на трехсторонней комиссии. Но мобильный рынок, коим является такси, требует таких же быстрых решений.
Правильность такого решения водителей, по итогам 2015 года, оценить сложно, так как весь 2015 год прошел под негативным давлением внешних факторов, напрямую не связанных с рынком такси.
                В 2016 году делегированное право устанавливать тарифы осталось у агрегаторов, так как за основу обществом был принят постулат: «если бы не внешние факторы, то прибыльность рынка выросла». Так же 2016 год отмечен широким привлечением агрегаторами инвестиций. Для увеличения числа заказов, распределяемых через свою систему, каждый агрегатор, помимо широкого применения рекламы, ввел компенсации водителям. Фактически получилась парадоксальная ситуация, когда за пассажира поездку оплачивает агрегатор.
                В 2017 год рынок Московского такси вошел со следующими проблемами:
- много миллиардные долги агрегаторов;
- необоснованный прирост клиентов, пользующихся услугами не за свой счет, а за счет агрегаторов (возникает большой вопрос: останутся ли эти люди клиентами такси, если отменить доплаты);
- недовольство водителей такси низкими тарифами (на данный момент тарифы установлены не по условиям рынка, а рамках ценовой войны агрегаторов);
- низкая рентабельность, а зачастую нерентабельность, перевозки пассажиров (с учетом всех издержек, а не только на совершение конкретной поездки, как закладывается в алгоритмы расчетов);
- стоимость поездки по фиксированному тарифу не соответствует временным и моторесурсным затратам в дневное время суток (из-за не предсказуемости, даже с учетом вычислительных мощностей агрегаторов, изменений дорожной ситуации (насколько нам известно, ни в один алгоритм расчета не заложен риск образования пробки по причине ДТП по маршруту следования));
-  высокая изношенность автопарка такси г. Москвы.
                Кризисная ситуация на рынке такси, и в частности Московского, сложилась не столько из-за стремления его участников к наживе, сколько из-за непонимания кто есть кто, на этом рынке.
Пассажир или водитель, включая мобильное приложение, того или иного агрегатора, автоматически подписывается под договором оферты. В большинстве этих договоров фигурируют такие понятия как: клиент, принципал, агент, приложение и правообладатель.
                Правообладатель — это компания владелец приложения, принципал — это водитель, агент — это посредник между правообладателем и принципалом, клиент — это пассажир.
С точки зрения логики клиентом продавца товара или услуги является тот, кто непосредственно оплачивает эти услуги. В случае с такси: клиентом приложения являются водители, а не пассажиры. Пассажиры — это клиенты водителей, а не приложения.

                Вследствие вышеизложенного «Свободный профсоюз таксистов» и сочувствующие ему водители такси настоятельно рекомендует принять, проработать и внести изменения в следующие негативно влияющие на деятельность отрасли моменты:

- приведение договора оферты в соответствие с фактическим положением дел на рынке такси (прописать права принципалов - водителей, а не только их обязанности);

- оплата рабочего времени водителя такси из расчета 1000 рублей в час (в них включены комиссия, расходы на амортизацию автомобиля и ГСМ)

- заказ получает ближайший автомобиль по геолокации

- полная ликвидация оценок, рейтингов и приоритетов

- свобода выбора заказа , отмены процентов принятых заказов или отликов

- жесткое разделение по классам авто

- отменить действие фиксированных тарифов в дневное время суток

- прозрачность заказов: получение информации о стоимости заказа, комиссии, маршрута заказа

- одинаковая стоимость как для пассажира, так и для водителя такси, полная отмена компенсаций и скидок

- жесткое отношение к брендированию сторонних агрегаторов

- трансфер в аэропорт от 1000 рублей (для класса эконом, до 40 км, далее 25 р км)

«Свободный профсоюз таксистов» во исполнение своих рекомендаций готов оказывать помощь и участвовать в совместном обсуждении с заинтересованными в решении проблем рынка такси агрегаторами и диспетчерскими службами.

В случае если наши рекомендации не будут учтены, мы будем вынуждены рекомендовать своим членам, и заинтересованным лицам, к диспетчерским службам, имеющим лояльное отношение к водителям и соответствующие тарифы. Кроме этого мы будем вынуждены оказывать посильную поддержку новым агрегаторам и диспетчерским службам, желающим выйти на московский рынок такси. А также возрождать деятельность ушедшим с рынка участникам.
А также использовать весь арсенал методов и средств, для привлечения широкого внимания общественности к проблеме такси.

Наши контакты:

8-999-830-7590

www.taxi-stop.ru

YouTube : Союз Таксистов

stopagregator@Gmail.ru

Partizan аватар

Чо разнылись то?

Опять нытьё . Сами набросили на себя верёвку. Скинте её . И агрегаторы  сами подохнут. Ума не хватает?  Тогда не нойте , имейте много оргазма и шепчите погромче Ещё Ещё Ещё.

А лучше пошлите  им письма в конверте(бумагу помягше).   А то чо они  с открытыми  письмами то делать будут? Они их на унитазе  прочитают и жопы вытерут . Клали они на вас , кладут и будут класть. Хоть испишитесь. 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

носорог аватар

история повторяется...

Внимание! Пост содержит ненормативную лексику, за содержание таксифорум ответственности не несет!

Открытое письмо диспетчерским конторам……..

Или трактат о сливе и демпинге.

Я не буду начинать с хитрых расчетов и экономических обоснований. Все это будет. Но будет несколько позже.

Я начну с отзывов клиентов. Довольно долгое время, я наблюдаю за отзывами на ряде сайтов и форумов посвященных такси, а заодно, сравниваю прочитанное и анализирую его сквозь призму собственного опыта работы водителем такси.

Итак, основные жалобы:

п.1 -Везли через р-н с ласковым названием ебеня.

Обсчитали завысив тариф

Водитель был неадекватен \ зол \хам и т.д.

Не подали авто

Машина грязная.

Итак, господа директора и владельцы диспетчерских контор. Как полагается в судопроизводстве, я, как будущий юрист, разложу по полкам, и в каждом случае докажу, что  это целиком и полностью Ваша вина. Ваша жадность  Ваша недальновидность, а порой и вопиющая некомпетентность. Впрочем, последнее жестко завязано именно на жадность.

Я докажу, что именно Вы, довели такси до максимально скотского уровня

Внмание, не исключено, а точнее гарантировано, что текст будет изобиловать ненормативной лексикой.

Минималка. Такое ощущение, что все конторы, всеми силами, пытаются свести любой заказ именно к ней. Как иначе можно понять, что минимальное время в большинстве контор ночью 30 мин? Я понимаю, что в этом присутствует самый тупорылый принцип маркетинга (сделай, как можно дешевле), но я, свои деньги, в отличие от Вас (ибо Вам мои деньги похуй) считать умею.

И я,  в любом случае, сдеру с пакса свою минималку.  А она у меня, как и у многих, составляет 700 рублей. В противном случае, заказ мне не просто не выгоден, но и зачастую убыточен.

Итак, считаем на пальцах: Пиздеж про «цепочки заказов», оставьте себе на память. В большинстве контор этого нет и не предвидится. Меньшинство и удачное стечение обстоятельств – это не заработок, а лотерея, а посему меня не ебет.

23:00 включаю «девайс»  в р-не м. Дмитровская. Через 20 мин всякой хуйни, появляется заказ в    р-н м. Аэропорт. Поскольку 20 мин уже просрано, стоит взять. Заказ на 23:55. Расстояние до пакса – 6 км. Понятное дело, что я не знаю, где будет адрес окончания (что, впрочем,  с вашей позиции верно, поскольку иначе 50-70% паксов пойдут на хуй).  Взяв заказ – узнаю Бирюлево.  Вроде радуйся – маршрут неслабый…… Только вот с чего возникнет сия радость? Считаем 6 км. подача, 20 мин. стояния, как мудак у подъезда,  И вот выходит пьяное нечто. Хуй с ним, что оно нечто, я в такси как-никак работаю, но. ……. Мне нихуя непонятно, почему за маршрут в 36 км + подача 6, при нормальной скорости, я получу 520 руб? Нет, понятное дело, что паксу – это пиздец, как выгодно. Еще бы. Чурка на помойке, повезет в эти ебеня не менее чем за 700-800, причем без всяких комиссий и подач. И ловить его придется от борта, стоя под снежком с дождем в -3, а потом еще и дорогу показывать. Непонятно другое, мы что, тоже на идиотов настолько похожи? Конечно же, пакс доберется до «Бирюлево», но как…!!!! На маршрут я непременно потрачу 1:20 и не меньше.

Я буду ехать со скоростью 40 км\ч, я поеду по самому дебильному маршруту, я буду прикидываться, что пропустил съезд с развязки и находить следующую в 10- км, игнорируя 5 предыдущих и заниматься прочей хуйней. Итогом Вы потеряете (не сразу) клиента, а я наемся говна, выслушивая от пакса всякую хуету. Или еще хуже.  Если не наемся, то буду чувствовать себя подонком, наебавшим хорошего человека.

Но, что мне делать? Это Вы поставили меня в условия, когда я вынужден наебывать пакса. Я бы и рад поехать правильно и быстро, но у Вас же минималка на полчаса и тарифы за гранью добра и зла. И если я так поеду, то, по деньгам: 520 (40 мин) – 130 (комиссия 25%) – 120 (бензин 40 км с подачей) И???? Что останется мне???

А в сухом остатке 270 руб. без учета амортизации. И это за 2:10 ( с учетом, что следующий заказ будет, в лучшем случае через полчаса и рядом) Впрочем, практика показывает, что следующий заказ, будет не в ебенях, а значит, мне требуется вернуться в центр (бензин, время)

Да засуньте себе в жопу такие заказы.

Я профессионал, отвечающий за жизнь и здоровье пассажира. Обязанный быть корректным и вежливым, обладающий собственным средством производства, Платящий  (с этих  сраных оставшихся 135 руб\час) налоги. Я вот столько должен зарабатывать????!!!! Может мне в Макдоналдс податься, как мальчикам и девочкам без нихуя и обязательств?  Конечно я зарабатываю больше, но. Мне надоело наебывать, что бы выжить.

Тут одна прелестная компания хвастается, что тарифы не поднимала 4 (четыре) года. http://www.500-0-500.ru/faq/detail.php?ID=39480

Понятное дело, что за 4 года в нашей стране бензин и все остальное не подорожало…….

Замечу, компанию ниразу не ебет, что с этих тарифов, кто-то пытается заработать и отбить аренду. И то верно. А хули? Бабло-то течет.  Интересно, какой километраж наматывают водители этого такси от «Отрадного» до «Бибирево». Полагаю километров 50, через «Ясенево». Я бы так  и делал.

И самое дикое, что дятлам из контор, не приходит в голову (а может и приходит, но страшно) просто поднять минималку до реальных 700. Мы же один хуй их с пакса возьмем. Просто в одном случае пакс доедет за эти деньги за полтора часа, а в другом за 20 минут. Вот и вся разница. Ну и мы, в свою очередь,  потратим бензина и времени меньше.  А значит, сможем взять заказы, которые не могут быть взяты, потому что все машины заняты, или хуй кладут на «точках».

А почему заняты? Да я бы освободился бы уже, как час, да вот пакса с «Ленинского» на «Вавилова» через  «Тушинскую» везу……

Может хватит хуйней заниматься? Может пора привести наконец тарифы в соответствие с суровой реальностью, а не плодить халявщиков?

Вот еще один прикол. Какой сайт конторы не открой, везде бесплатная подача….

С какого хуя и когда, она стала бесплатной? Дл кого она бесплатная? Бесплатного в этой жизни, бывает, чуть меньше, чем нихуя. Напишите честно. Подача за счет водителя, ибо это именно он тратит время, бензин и нервы,  на вашу ебаную подачу. Понятное дело, что в ожидании фейерической минималки (за 2 часа и 40 км) он приедет «довольный и счастливый». Если вообще приедет, а не скинет заказ, взяв по дороге от борта.

Давеча, один дятел (по словам руководитель ссаной диспетчерской конторки) дико обижался и негодовал, что водилы, подчас игнорят заказы от конторы и берут от борта… Так вот:

Когда Вы (с большой буквы не для этого дятла) сделаете нормальные расценки и гарантии, такого явления не будет. А пока что, мне, куда интереснее взять дядьку до того же «Бирюлево», за те же 520, при этом не платя комиссии, не оплачивая «бесплатную» подачу, не ожидая нигде и довезя его кратчайшим маршрутом. В этом случае, «моих» останется 420, заметьте – это разница. Впрочем и дядьки «от борта», до «Бирюлево» предлагают 600-700. Именно поэтому, клиенты Ваших конторок, до введения нормальных тарифов, были есть и будут – второй сорт, который мы будем брать, только при отсутствии других вариантов. А Вы будете читать отзывы из серии «больше никогда» и «никому не посоветую». И это справедливо. Ибо это именно Вы, своим бездумным демпингом и жадностью, создали класс халявщиков и наебал.

На всякий случай отвечу возможным критикам, на вопрос «А нахуй ты туда пошел?»

А) Наебывая, я зарабатываю хорошо. Надоело наебывать.

Б) Выбора нет нигде. Все конторы соревнуются ценами.

Исключение «Командир», «НЖТ» «Клопус» ой, простите «ГЛОБУС» и иже с ними. Но, я работаю на своей, а водители в этих конторах, так же вынуждены наебывать, несмотря на тарифы. Иначе загнуться с голодухи и будут вечными должниками по аренде. Минус «командир», хотя и там не миллионеры за рулем. Глобус тоже доставляет. Смены по 20 часов – это не иначе, как пиздец.

В целом: Может стоит задуматься на секунду и не плакать про плохих водил, которые игнорят или обманывают. Подняв стоимость мнималки, или сделав ее – реально минималкой (10 мин. 7 км), Вы получите и чистые машины, и нормальных водителей, и пассажиров, которые будут добираться до дома за 20 минут вместо полутора часов  за те же деньги. И не будет больше отзывов, про «не подали». Я обязательно возьму заказ, и непременно его качественно выполню, будучи уверен, что это мой честный заработок, а не лотерея с элементами обмана.

 

Уважаемые коллеги. Если Вы согласны с моими выкладками относительно тарифов (Москва), прошу «копипастить» данное обращение в своих блогах на разных ресурсах, а так же доносить информацию до коллег не пользующихся интернетом.

Особенно «Финальную часть», которая следует ниже.

                                                                      ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Обращаюсь ко всем Коллегам, которым надоел демпинг и рабские условия со стороны конторок.

Предлагаю, тем кто работает на своих авто и не зависит от аренды и графика, жестко игнорировать все заказы от диспетчерских 2-3 декабря (пятница – суббота). Устройте себе выходные или берите «от борта» Я понимаю, что подобная мера ударит по нашему карману, но поставить конторы в условия срыва большинства заказов и потерю прибыли – необходимо. В противном случае, ценовая вакханалия за наш счет – будет бесконечной.

Со  своей стороны, обязуюсь не позднее 14-го ноября 2011 написать мотивированный ультиматум и разослать его по большинству таксофирм.

С Уважением Zerstorer.

http://www.taxi-forum.ru/node/15285

Прекрасно написано.

но воз уже давно ушел под откос.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

4777leks аватар

Новая история.

Ну возить кругами при фиксе без толку. Проблема сча в другом, я например теперь без особых проблем херю невыгодные заказы, приедешь на место, глянешь куда везти и отменяешь. Кстати вчера при взятии зз, впервые на моей практике высветился конечный пункт Шереметьево! Возможно в Яше стали осознавать, что срыв портовых зз принявший массовый характер надо как то исправлять. Повторю, высветился конечный пункт, еще при взятии зз. Еще бы как раньше можно было определить комфорт или эконом те достался. Кстати вчера с утра Яша вылетел, многие просто не смогли зайти в систему. Я с утра зашел и выполнил зз на 951 ре по безналу. Пришла смска на прибор, вам деньги зачислены, а в итоге ни денег, ни главное самого зз в памяти таксометра. Только часам к пяти появился в истории заказов. Но деньгов так и нет, еще два зз висят неоплаченными аж со 2-го числа, всего на 1700 ре.
Вот так и живем.

носорог аватар

смысл не в фиксе ....

а в людях , и в возить.... 

ранее не было агрегаторов, но смысл одинаков что с ними , что без них.

4777leks аватар

Климакс в 2412, или просто наипалово!

Я попробую загрузить фотки, но уж как получится. Значится при аренде Октавии, как я уже писал стоимость 1500 в сутки при выполнении минимум 5-и зз. Все конечно здорово, но комиссия с зз 22%, что сразу отбивает пониженную аренду, просто с 5 тыр. грязью, 1.1 тыр. комиссии и вуаля, вы в пролете. Терь основная фишка, в доказательство прилеплю фотки. Слово заказ на модерации, означает, что деньги за выполненный зз на ваш счет НЕ ПОСТУПИЛИ!!!! А значит вас в любой момент отрубают от заказов и прочих плюшек.У меня счас по 4-м заказам Яндекса, на сумму 2251 руб. нет зачисления, хотя официальный ответ службы Яндекс такси пишет, что деньги в парк перечисленны. В итоге, вчера например меня в 10:00 отрубили от зз, после того как я выполнил наш безнал ( дисп. сорвала с Октябрьского поля в центр на подачу, оттель отвез в Люблино за 550 ре и тут БАЦ, вы отключены). Из за этого безнала я проехал почти 100 км., то есть нажег бензина как раз на 350 ре и с полдевятого до часа дня (пока в терминал не внес деньги) ничего НЕ ЗАРАБОТАЛ, хотя находился на линии.Деньги на счет положить мона только в парковском терминале. Я 2 с половиной часа продирался через все московские пробки до Магистральной. там еще какой то през. неизвестной страны приперся, из за этого центр и все кольца Москвы просто встали. Как вы понимаете в Люблино от бордюра ловить в среду не хрена.
http://www.fotolink.su/pic_s/3618e147a9a3041a253a04488c630f0a.jpg
http://www.fotolink.su/pic_s/a3229eb34598219e48d7dee76280f5a8.jpg http://www.fotolink.su/pic_s/3aa6d8cbd4695fa64e75048ae971040d.jpg
http://www.fotolink.su/pic_s/887de11b5025f6fc266f55c6ec76bdb8.jpg
http://www.fotolink.su/pic_s/5d8ccb8c4b5e528b4b0a6feb679e267e.jpg В общем фотки херово получились, вечером переделаю. Главное там есть официальный ответ от Яндекс-такси, что они деньги перечислили.Плюс на фотке сообщения в таксометре, тоже подтверждено, что деньги ЕСТЬ! А их пилять НЕТУТИ на счету.

носорог аватар

это к чему в данной теме то ?

Пожалиться желаешь что денег не дали и аренду нечем отбить ?

Или оправдываешь все действия описанные в письме ? Типа ну надо же ....

4777leks аватар

К тому.

Тема про агрегаторов? Про них родимых, вот я и описываю ситуацию, которая сложилась на чичас.Кто там виноват, Яша или 2412, я НЕ ЗНАЮ! Но такая же фигня у многих таксистов, эт я выяснил простым общением на стоянках.Может Яша скоро прикажет долго жить и напоследок кинет всех как некоторые подключашки, не знаю, но тенденция НЕХОРОШАЯ!

носорог аватар

Написал то в ответ ....

вот и думаю, к чему такой ответ, если я вообще писал об ином.

4777leks аватар

Яхонт.

Я вже писал, что на сайте Яндекса теря нет цифры находящихся на линии машин. Терь еще сами кружочки обозначающие машинки пропали. Катится Яхонт вниз потихоничку.

носорог аватар

ппц же...

ты сейчас пишешь мне в ответ то, о чем я в принципе не упоминал ))) Где какой-то яндекс тут, и почему о нем ? 

Он что у вас в голове так засел что более и мыслей то нет ? 

Partizan аватар

Всех кровососов на фиг.

Вот и я про тоже. Всех кровососов метлой поганой. Отключаемся все вместе . На месяц. 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

На месяц не могу, разве только в отпуске...

Подключился давно когда всему к чему имело хоть какой-то смысл.Родной Ритм,Яхонт,Гетт,Убер,Максим,Фортуна( 15 % с яхонта..и название хорошее),НАЕБИ...и беру заказы по экономической привлекательности.Убер только в черный день!! ( он был два месяца назад)...и худо-бедно рублю капустку.Наби ни разу не капнул,но я упорно его включаю.Бля если б не кредиты вообще бы не напрягался.Но жена дома, с ребенком.Вообщем волка мозги и ноги кормят.
В такси становится все тусклее и тусклее.. Чтоб эти все агрегаторные паразиты передохли от рук своих же клиентов!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Я просто игнорю.

По эконому вообще не работаю,даже с повышенным коэффициентом-это все равно кидалово.Комфорт в Яндексе беру,а в Гете если не вижу цену поездки и трафик тупо игнорю.В Гете в основном заказы приходят без цены и трафика.Я беру и потом смотрю и уточняю у клиента.Сейчас уже скинул 5 заказов от гета по Комфорту.Один во Внуково- 740 рублей чистыми за час 20 езды..и четыре мелких за цену не более 300р.за 20 мин. пути.Одновременно звонил в поддержку и клиентам,объясняя свой отказ.Все они за исключением одного хитрожопого сделали отмену самостоятельно.А хитрожопый,намеревавшийся поехать по фиксе Комфорта с Лобненской до Химок,АДМ.Нахимова за 294 р.,был проигнорирован мной включением опоздания на максимальные 15 мин. и также выполнил отказ.
Короче...одна надежда на Ритм, который к сожалению в последнее время не фонтанирует заказами для привлеченников

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

У-2 аватар

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АГРЕГАТОРАМ ...

"  В  ЦЕЛЯХ  РАЗВИТИЯ  КОНКУРЕНЦИИ  НА  РЫНКЕ  ТАКСИ .... В  МОСКВЕ  НЕ  БУДЕТ  ВВОДИТСЯ  ЕДИНЫЙ  ТАРИФ ...".   КАК  НЕДАВНО  (вего -- навсего  лет  5 - ть  назад)  ЭТО  ПРОЗВУЧАЛО  ИЗ  ДЕПАРТАМЕНТА  ТРАНСПОРТА и СВЯЗИ  и  из  ...  ! ! !  

ВОТ  ЭТО  Я  ПОНИМАЮ  ! ! !   КАШПИРОВСКИЙ  СКРОМНО  СТОИТ  В  УГОЛКЕ.,  И

  НЕРВНО  ПОКУРИВАЕТ ...

ВОТ  ЭТО  КОМАНДА  ! ! !   КАК  ВСЁ  ЛЕГКО  и  ПРОСТО  ! ! !   " ВОТ  ЭТО  СХЕМА " ! ! !

 

Г Л А В Н О Й  ! ! ! .,  и  Е Д И Н С Т В Е Н Н О Й  ! ! ! ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАДАЧЕЙ  АГРЕГАТОРОВ., при  их  " создании " .,   Б Ы Л О  ! ! !  и  Д О Л Ж Н О   Б Ы Т Ь  ! ! !

>>>>>>>>>>>>

>>>>>>>>>>>>

>>>>>>>>>>>>

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ   ИНФОРМАЦИИ   О   НАЛИЧИИИ   СВОБОДНЫХ   ЗАКАЗОВ   

           ДЛЯ   ВОДИТЕЛЕЙ   МОСКОВСКОГО   ТАКСИ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

"  скажи  мне  кто  твой  друг .,  и  я  скажу  кто  ты ... "

" скажи  мне  кому  это  выгодно .,  и  я  скажу  кто  за  этим  стоит ... "

" сколько  верёвочка  не  вейся .,  а  конец  всё  равно  будет ... "

 

 

" ЖИТЬ  НАДО  В  ПОЛНУЮ  СИЛУ .,  ИНАЧЕ  ЖИЗНЬ  НЕ  ИМЕЕТ  СМЫСЛА ... "

                                                                ( Sergeant   Sharp )

 

НА  ЧТО  ВЫ  НАДЕЕТЕСЬ  АГРЕГАТОРЫ   ? ? ?   ( и  не  только  агрегаторы ) .,  ЧТО  ИЗ  ЗА  вас  МОСКОВСКИЕ  ТАКСИСТЫ  ПОТЕРЯЮТ  СМЫСЛ  В  ЖИЗНИ  ? ? ?

 

вспомните  фильм  "  кавказская  пленница  " :  "И  ПТИЧКА  ВЗЛЕТАЛА  ВСЁ  ВИШЕ., и  ВИШЕ.,  и  жаркое  солнце  обожгло  ей  крылья .,   

         И  ОНА  КАМНЕМ  УПАЛА  НА  ЗЕМЛЮ ... "

-

У-2

А ты Весельчак Удвас!

...улыбнуло!..но носороговское-матперематное уржало..если бы не сквозь скупые мужские слезы в виде наших скромных деревянных таксишных рубликов...
Ладно, -прорвёмся,если надорвемся!!!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!