Итак, разбираем этот законопроект о такси по статьям. Подробно разобраны основные статьи и пункты закона, а так же сделаны свои выводы , к чему этот закон приведет, если конечно пройдет все чтения в Государственной Думы, так как чтения в Совете Федерации он уже заочно прошел, так как от них и вышел...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Закон написан для агрегаторов - теперь самозанятые частники имеют право работать в такси, но будут нести ответственность, так же как ИП. Но саму таксомоторную деятельность он не улучшит, в нем нет механизмов регулирования отрасли. Защиту прав пассажиров и водителей не обеспечивает, фактически агрегаторы такси в "законе" , но как говориться, их "хата с краю".
Единороссы внесли в госдуму новый законопроект о такси за номером 864881-7 который ничего не меняет. Зато теперь все будут думать, что Единой России не наплевать на бардак в таксомоторных перевозках и она сейчас всё разрулит. Хотя именно она не позволяла 7 лет подряд принять предыдущий текст законопроекта.
С большинством согласен, в целом законопроект не решит существующих проблем по многим причинам, но в виду цейтнота остановлюсь на мой взгляд основных:
1. Разрешение на авто оставляет на рынке целый рой подключашек и фиктивных фирм типа таксопарков
2. Отсутствие разрешения на водителя, полученное на основании квалификационных тестов не защищает профессионалов от огромного количества конкурентов - подработчиков, типа оформленных на фирмы подключашки
2. Квотирование не решает проблемы, так как минимум таков, что считай квотирование нет в принципе
3. Закон не защищает водителя абсолютно никак от произвола агрегаторов как по цене перевозки, так и по комиссии
Этого на мой взгляд уже более, чем достаточно для признания законопроекта неэффективным