Рост промышленного производства в России, сопровождающийся неизбежным расширением рынка, ведет к увеличению роли грузоперевозок, особенно межрегиональных. Заводы нуждаются в сырье и комплектующих деталях, склады и магазины - в готовых товарах из других регионов.
Эффективность от модернизации парка, а с нею и доходы будут намного выше, если она сопровождается автоматизацией процесса грузоперевозок.
Как же добиться получения максимальной прибыли?
Специалисты советуют использовать одну из мониторинговых систем, наиболее оптимальной и привлекательной из которых сегодня является «Омега», которая в Челябинске еще невостребована. Причина этого печального факта банальна - практически полное отсутствие информации о мониторинговой системе «Омега» в южноуральских СМИ, ориентированных на сферу бизнес-класса.
А ведь «Омега» очень привлекательна для заказчика!
В «плюсах» - широкий спектр возможного применения, простота, эффективность, компактность, разумная цена. Оборудование ее сертифицировано концерном Volvo и соответствует лучшим мировым образцам.
Познакомить наших читателей с новой передовой формой системы мониторинга и определения положения автотранспорта «Омега» мы попросили руководителя компании «Транко» Вячеслава Голева.
- Вячеслав, почему вы обратили внимание на проблемы новейших систем мониторинга транспортных средств? Почему именно «ОМЕГА-СН- 2» и компания «Омега»?
- Продвижение новых технологий, услуг и тенденций - это всегда риск Несомненно, риск оправданный. В бизнесе, как и в альпинизме, на штурм новых заоблачных вершин лучше всего идти с опытными, надежными и проверенными партнерами. «Омега» - из таких. Это авторитетная компания, работающая в области создания программно-аппаратных решений для проектирования систем передачи данных по сетям GSM, радиоканалу, для систем спутникового мониторинга транспорта. Технологии в области микроэлектроники - самые передовые, модемы GSM-GPRS - самые современные, а, следовательно, и размеры создаваемых ими комплексов миниатюрны, а энергопотребление минимально. GPS-приемники - от мировых лидеров. Плюс профессионализм специалистов «Транко». Итогом всех этих факторов стало создание этой компанией систем и недорогих, и эффективных, что и необходимо потребителю.
Бортовой терминал «ОМЕГА-СН-2» видится мне наиболее перспективным по своей эффективности, надежности в работе и техническим характеристикам. Вдобавок прибор весьма миниатюрен - вес всего 0,15 кг при габаритах 100х54х25 мм. Работает в широком температурном диапазоне - от -35 до +85 С. В критической ситуации 10 часов может работать от резервного источника питания. Приличный объем памяти - 1,2 Мб, возможность ведения записи на протяжении 120 часов. Заметьте - это очень приличные технические данные!
- Кому может быть полезна данная система?
- Наши потенциальные клиенты - крупные транспортные компании, работающие с грузовыми и пассажирскими перевозками, крупные предприятия, которые осуществляют доставку грузов между регионами, а также заботящиеся о сохранности своего транспорта автовладельцы, туристы, вышедшие на маршруты повышенного риска.
- Что дает им подключение к диспетчерской программе «Омега Клиент»?
- Многое. Психологически - ощущение надежности и внутреннего душевного комфорта. Устройство не подведет их и в снегах севера, и в пекле южных пустынь - диапазон рабочих температур позволяет! Стандарт радиосвязи - повсеместно используемый, гарантия того, что ваш сигнал услышат в критическую минуту.
Практически - кроме ощущения надежности и реальную финансовую выгоду. Широкий выбор функциональных датчиков упрощает процесс контроля за состоянием транспортного средства диспетчером. Датчиков можно подключить одновременно до 4 цифровых и 3 аналоговых. Это датчики топлива, включения/выключения зажигания, наличия людей на пассажирских сидениях, наличия автомобиля на платформе эвакуатора, тревожная кнопка.
Использование возможностей датчиков направлено на повышение экономии, а значит - на увеличение прибыли от грузоперевозок.
Датчик посадки особо заинтересует владельцев парков маршрутных такси - левого, неучтенного пассажира водитель маршрутки уже не посадит, а значит и выручку сдаст хозяину полностью.
- Случались ли в вашей практике случаи, когда недобросовестные работники попадались на нарушении трудовой дисциплины?
- Конечно. Недавно был случай, когда водитель бортовой «Газели» вместо следования по точкам маршрута просто сидел в зале игровых автоматов. Скажете, что это прослеживается и по обычному телефону, когда водитель не прибыл на очередной пункт? Бесспорно, но наличие нашей системы станет немаловажным сдерживающим фактором для водителей. Ведь страшна не степень наказания, а его неотвратимость.
- Есть ли гарантия, что, получив сигнал на пульт, удастся точно определить местоположение объекта?
- Точность мониторинга текущих координат транспортного средства в программе - до 5-10 метров в зависимости от сложности ландшафта и погодных условий! В условиях города вы сможете даже понять, по какой стороне дороги едет в большинстве случаев автомобиль.
- Наблюдение не всегда может решить кризисную ситуацию. Положим, злоумышленник угнал вашу оснащенную датчиками машину. По сигналу милиция вычислит ее координаты и произведет перехват...
- Не только. Из диспетчерского пункта можно дистанционно блокировать некоторые процессы в вашем транспортном средстве. Например, при угоне блокируется зажигание, и машину жулики не смогут завести.
- Вячеслав, на какой размер расходов должны рассчитывать ваши потенциальные клиенты, чтобы получить уже готовый к эксплуатации прибор?
- Затраты складываются из трех составляющих: собственно стоимость самого прибора, абонентское обслуживание системы навигации и трафик GPRS. Потратившись на подключение к системе мониторинга, наш клиент выиграет вдвойне - к очевидному экономическому эффекту от внедрения новинки добавится и психологический - спокойствие за безопасность своего транспортного средства. А это немало!
- Где нашим читателям можно подробнее узнать об особенностях мониторинговой системы «Омега» и об условиях подключения к этой программе?
Более конкретную информацию по ценам и условиям можно узнать по телефону 8 (351) 233-63-95.
Павел МИНАЕВ, специально для CHEL.ru
Последние комментарии