- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы все хотите чтоб кто- то за вас все сделал,как не назови движение или профсоюз, все зависит от степени участия лично вашего. Хотите изменений, выдвигайте идеи и главное сами участвуйте в их реализации .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Из выданных определений очевидно, что профсоюз не нужен вообще.
Как мы, таксисты, можем отстаивать свои права без профсоюза в трудовых отношениях?
Какие права имеются ввиду? Всякий таксист - предприниматель, а если не считает себя таковым, так зачем таксовать? Он может заниматься этим нелегально на личном транспорте или через организацию, которая то как раз и защищает его от стороннего посягательства на его права, более того выдаёт средства производства и решает целую кучу правовых и организационных вопросов. А сам таксист (особенно, если идёт на подработку с личным транспортом) в любой момент может подхватитиь халтурку и положить своё РАБОЧЕЕ время лично себе в карман с добрыми словами "отеду покушать", например. И что, хоть один здравомыслящий работодатель не отпустит на полчасика водилу поесть? Может конечно выразить своё негодование в том случае, если приём пищи происходит через каждые 15 минут... Так что тут ещё не понятно кого от кого защищать надо и чьи права отстаивать.
А вот что касается движения, то тут и работник и работодатель становятся равными борцами за общие права с государством (отмечу, что не со страной, она у нас хорошая). Вот такая вот штука получается...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ачуметь. Да 80% водителей такси ЧП.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я уверен что большинство таксистов являются РАБОТНИКАМИ в таксомоторных компаниях и службах заказов .То что таксистам навязывают условия по которым он обязан сделать ИП и сам заботиться о налогах , способе сделать план , переработке в 200%от нормального 8 часового рабочего дня и т.д. это просто удачный способ обойти закон.Договор об оказании информационных услуг подразумевает что таксист обязан выполнить заказ, получить определенную сумму (установленную службой такси) ,принести часть этой суммы в контору, при этом если таксист опоздает,откажется выполнять заказ,обсчитает или нагрубит пассажиру к нему применят штрафные санкции. По сути это трудовые отношения.
Чем профсоюз как общественная организация имеющая своих членов с моей точки зрения предпочтительней просто Движения Таксистов ? Профсоюз может договариваться с службами заказа о рассмотрении конфликтных ситуаций с позиции не только работодателя и клиента но и водителя. Профсоюз может договариваться с муниципальными и федеральными властями о защите прав водителей такси.Профсоюз может договариваться о скидках при страховании, ремонте ,мойке,заправке автомобиля.
Основная функция профсоюза это договариваться со всеми заинтересованными сторонами отстаивая точку зрения водителя.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А вы уже донесли ? и отстояли? То что профсоюз не договорился и не отстоял я признаю свою вину но основная проблема в непостоянстве людей сегодня хочется что-то сделать завтра появились другие дела . Я думаю движение с этим столкнется тоже если найдете выход то мои поздравления.
Сейчас у профсоюза основная задача это собрать команд у людей регулярно принимающих участия в деятельности организации .
Кстати а у движения уже есть официальная регистрация ? К сожалению в нашей стране будут разговаривать только с организацией имеющей бумажное подтверждение своего существования.
Спасибо за критику это то чего мне сейчас особенно не хватает .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А вроде оно есть, движение. Правда с одним участником :-) их полно!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
бу-го-га,вы что чокнулись?ПРОФСОЮЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ-бред какой-то!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Профессиональное объединение или профсоюз, объединение граждан по профессиональным интересам для совместного решения профессиональных проблем... тем более, что с позиции чего-то добится это достаточно реальная сила так как поддерживается власть имущими.
А что касаемо устройства такси с легкой подачи руководства скомпаний сделавших нас ИПэшниками, то не надо забывать, что это диспетчерская служба предоставляет нам услугу за вознагрождение, а уже водитель решает пользоваться или нет предоставленной услугой (если услуга "навязанная" то клиент, в нашем случае водитель, вправе отказаться от таковой...).
А таксисты они и есть таксисты и профессиональный союз должен быть для решения возникающих проблем как между компанией и водителем, так и предстовлять интересы водителей (именно водителей, а не руководителей компаний такси) на самом высоком уровне. И не только водителей, но диспетчеров и операторов!
живу я тут!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ААААА
А может лучше партия?Сколько в думе бывших бомбил?Да полно!
И голос партии есть-Вилли Токарев!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
ДТП с такси на МКАД, машина сгорела
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
как раз профсоюзы и есть болтуны. помахали флажками, мол они тут и разбежались. а общественное движение нужно! и именно в нашей стране! у нас как раз эти самые профсоюзы и бездействуют. да и законы ни кем не исполняются. нет исполнительной власти, а если есть, то эта власть продается.
Вы все хотите чтоб кто- то за вас все сделал,как не назови движение или профсоюз, все зависит от степени участия лично вашего. Хотите изменений, выдвигайте идеи и главное сами участвуйте в их реализации .
Профсоюз - "добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду их деятельности, на производстве, в сфере обслуживания, культуре и т. д.. Объединения создаются с целью представительства и защиты прав работников в трудовых отношениях, а также социально-экономических интересов членов организации, с возможностью более широкого представительства наемных работников."
Общественное движение - "Общественным движением является, состоящее из участников и не имеющее членства, массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения. Посредством участия в общественных движениях граждане имеют возможность в цивилизованных формах общаться с государством и обществом, донося свои требования. "
Так вот, есть ли какие то примеры того, что выдвигает профсоюз для защиты прав работников такси? Есть ли примеры решенных профсоюзом проблем между работником и работодателем?
Как мы, таксисты, можем отстаивать свои права без профсоюза в трудовых отношениях? Ответ - ни как, либо создать свое общественное движение для цивилизованного выражения своих требований и безо всяких членств, взносов и т.д.
Из выданных определений очевидно, что профсоюз не нужен вообще.
Как мы, таксисты, можем отстаивать свои права без профсоюза в трудовых отношениях?
Какие права имеются ввиду? Всякий таксист - предприниматель, а если не считает себя таковым, так зачем таксовать? Он может заниматься этим нелегально на личном транспорте или через организацию, которая то как раз и защищает его от стороннего посягательства на его права, более того выдаёт средства производства и решает целую кучу правовых и организационных вопросов. А сам таксист (особенно, если идёт на подработку с личным транспортом) в любой момент может подхватитиь халтурку и положить своё РАБОЧЕЕ время лично себе в карман с добрыми словами "отеду покушать", например. И что, хоть один здравомыслящий работодатель не отпустит на полчасика водилу поесть? Может конечно выразить своё негодование в том случае, если приём пищи происходит через каждые 15 минут... Так что тут ещё не понятно кого от кого защищать надо и чьи права отстаивать.
А вот что касается движения, то тут и работник и работодатель становятся равными борцами за общие права с государством (отмечу, что не со страной, она у нас хорошая). Вот такая вот штука получается...
Ачуметь. Да 80% водителей такси ЧП.
Я уверен что большинство таксистов являются РАБОТНИКАМИ в таксомоторных компаниях и службах заказов .То что таксистам навязывают условия по которым он обязан сделать ИП и сам заботиться о налогах , способе сделать план , переработке в 200%от нормального 8 часового рабочего дня и т.д. это просто удачный способ обойти закон.Договор об оказании информационных услуг подразумевает что таксист обязан выполнить заказ, получить определенную сумму (установленную службой такси) ,принести часть этой суммы в контору, при этом если таксист опоздает,откажется выполнять заказ,обсчитает или нагрубит пассажиру к нему применят штрафные санкции. По сути это трудовые отношения.
Чем профсоюз как общественная организация имеющая своих членов с моей точки зрения предпочтительней просто Движения Таксистов ? Профсоюз может договариваться с службами заказа о рассмотрении конфликтных ситуаций с позиции не только работодателя и клиента но и водителя. Профсоюз может договариваться с муниципальными и федеральными властями о защите прав водителей такси.Профсоюз может договариваться о скидках при страховании, ремонте ,мойке,заправке автомобиля.
Основная функция профсоюза это договариваться со всеми заинтересованными сторонами отстаивая точку зрения водителя.
Неужели основная цель профсоюза таксистов договариваться? Последняя фраза гласит: "... отстаивая точку зрения водителя." Вот это правильно.
А договориться со страховщиком, мойкой, заправкой или СТО ... это уже дело каждого. Что бы выбить колосальные скидки, нужно определенное количество людей в профсоюзе или организации. Правда мыть за 100 рублей на непонятной мойке не каждый согласится и ремонтировать свой авто у сомнительного мастера тоже.
Вобщем сотрясаете воздух не по делу. Хоть бы о чем-нибудь договорились!
А общественное движение - это независимая организация для отстаивания интересов именно водителей, которые имеют возможность в цивилизованных формах общаться с государством и обществом, донося свои требования в отличии от профсоюза.
Делайте выводы.
А вы уже донесли ? и отстояли? То что профсоюз не договорился и не отстоял я признаю свою вину но основная проблема в непостоянстве людей сегодня хочется что-то сделать завтра появились другие дела . Я думаю движение с этим столкнется тоже если найдете выход то мои поздравления.
Сейчас у профсоюза основная задача это собрать команд у людей регулярно принимающих участия в деятельности организации .
Кстати а у движения уже есть официальная регистрация ? К сожалению в нашей стране будут разговаривать только с организацией имеющей бумажное подтверждение своего существования.
Спасибо за критику это то чего мне сейчас особенно не хватает .
В соответствии со ст. 3 ФЗ «Об общественных объединениях», общественные организации могут регистрироваться в порядке, предусмотренном законом, и приобретать права юридического лица, либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
Даже если движение не зарегистрировано в МИНЮСТе, при его массовости к нему будут прислушиваться по крайней мере. Да, будут трудности, не исключаю. Если будет необходимо, а так и будет, движение будет зарегистрировано официально и на бумагах.
Немного не так про команду. Она должна была уже быть, до организации. А сейчас собрать ... нереально. Либо добровольно-принудительно подмазывая каждого. А для этого нужно найти средства. Энтузиастов среди таксистов единицы. Либо те, которые положили на все, либо в душе общественники. Ну или единственный на сегодня выход для профсоюза - в каждой компании такси вербовать представителя. Но и он не обойдется без вложений.
Еще вариант. Найти водителя столкнувшегося с проблемами, решить их и показать всем, что может профсоюз.
А то, что другие дела мешают основным, или одно начинает мешать другому и нет времени на них, это неправильно организованно рабочее время. Для этого существуют курсы Тайм-менеджмента.
А вроде оно есть, движение. Правда с одним участником :-) их полно!
бу-го-га,вы что чокнулись?ПРОФСОЮЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ-бред какой-то!
Профессиональное объединение или профсоюз, объединение граждан по профессиональным интересам для совместного решения профессиональных проблем... тем более, что с позиции чего-то добится это достаточно реальная сила так как поддерживается власть имущими.
А что касаемо устройства такси с легкой подачи руководства скомпаний сделавших нас ИПэшниками, то не надо забывать, что это диспетчерская служба предоставляет нам услугу за вознагрождение, а уже водитель решает пользоваться или нет предоставленной услугой (если услуга "навязанная" то клиент, в нашем случае водитель, вправе отказаться от таковой...).
А таксисты они и есть таксисты и профессиональный союз должен быть для решения возникающих проблем как между компанией и водителем, так и предстовлять интересы водителей (именно водителей, а не руководителей компаний такси) на самом высоком уровне. И не только водителей, но диспетчеров и операторов!
живу я тут!!!
ААААА
А может лучше партия?Сколько в думе бывших бомбил?Да полно!
И голос партии есть-Вилли Токарев!