Страховка ОСАГО для такси на сегодня не применяется практически не в одном регионе России. Застраховать ОСАГО для такси в Москве для ИП просто не реально. Росгострах, Ингострах и другие страховые компании если и оформляют ОСАГО для такси то с повышающим коэфициентом 1,8. То есть страховка для такси практически в 2 раза выше чем для обычного автомобиля этого класса и обходится сегодня в 11 тысяч рублей для автомобиля класса Форд-Фокус. А талон тех.осмотра два раза в год не дадут без страховки ОСАГО, что приводит к запрету эксплуатации транспортного средства.
И вот новость: страховщики выступают за увеличение лимитов по страхованию в рамках ОСАГО до 500 тыс рублей, а по ущербу за повреждения до 400 тыс рублей, что приведет к росту стоимости ОСАГО на 50 % для рядового потребителя, а во сколько вырастет ОСАГО для такси? Законопроект внесён на рассмотрение в госдуму.
Российский Союз Автостраховщиков активно лоббирует эту инициативу. Страховые компании уже давно заявляют об убыточности страхования автогражданки. Общественность активно против.
Межрегиональная общественная организация содействия защите прав и интересов страхователей «Страховой Народный Контроль» выступает против повышения тарифов ОСАГО и совместно с Госдумой провела общественное обсуждение по данному вопросу.
Эксперты МОО «Страховой Народный Контроль» убеждены в антинародности подобных заявлений. Экспертами был предложен ряд поправок к Федеральному Закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» . Представители общественности заявили о необходимости объединения граждан в общественные объединения страхователей с целью создания в России «третьей силы», контролирующей страховой рынок.
Предложение МОО «СНК» поддержали и представители других общественных организаций. Руководитель ФИЦ «Аналитика и Безопасность» Руслан Мильченко отметил, что в настоящее время уровень коррупции в сфере страхования крайне высок, а это, в свою очередь, может представлять угрозу экономической и государственной безопасности РФ.
А вот пресловутый "Национальный Совет Такси" никак не коментирует это повышение тарифов и не прикладывает никаких усилий к не принятию этого законопроекта. А ведь ОСАГО для такси больнее всего ударит по региональным такси, где доходность такси итак минимальна и в сумме с новой пенсионной реформой, перекраской автомобилей в другой цвет, делает этот бизнес заведомо убыточным. Или приводит к резкому росту тарифов на такси в 2 раза уже с Нового Года.
Амосов Олег специально для taxi-forum.ru
Последние комментарии