Яндекс в очередной раз вводит ужесточение для участников программы Яндекс-такси. Основное направление в этот раз касается как легальности такси, так и дополнительных требований для улучшения качества.
Cоглашение о качестве предоставляемых услуг
Уважаемые партнеры!
В ближайшее время вам будет предоставлено на подписание Соглашение. Вступит в силу оно с 1 октября, таким образом, у вас есть месяц на оптимизацию ваших процессов.
Условия данного соглашения вызваны многочисленными отзывами пользователями, оно будет обязательно к подписанию.
В него войдут следующие пункты:
1) обязательное наличие бесплатного ожидания, как по срочным, так и по отложенным заказам (минимум 5 минут)
2) связь с клиентом возможна только через диспетчера, водитель напрямую связаться с клиентом не может.
3) оценки клиента по заказу - не видны водителю напрямую. водитель может видеть лишь среднюю оценку, причем с задержкой минимум 12 часов
4) работаем только с лицензированными водителями. (по этому пункту окончательное решение будет принято в ближайшее время)
5) обязательный разбор отзывов и ответ по ним в течение 48 часов с момента его получения. сотрудник, который будет разбирать отзывы, будет выборочно обзванивать клиентов и спрашивать: действительно ли с ним связались/компенсировали, как это обещал сделать партнер. .
6) обязательное уведомление клиента, в случае переназначения машины.
7) В случае, если заказ был взят, но клиент не был уведомлен о том, что машина не будет подана в срок (отзыв вида "машина не приехала") - мы проверяем по трекам - что делал водитель - реально ли он ехал на заказ и случился форс-мажор или он просто проспал.
8)Службы должны в обязательном порядке передавать нам мобильные номера телефонов таксистов
9) Обязательная передача информации о том парковая машина или привлеченная
10) Служба обязуется достоверно сообщать информацию о срыве заказа (передавать failed), либо об отмене по вине клиента (cancelled). В случае отмены по вине клиента парк обязан передать нам причину отмены. Мы вправе проверить причину, указанную службой. В случае выявления несоответствия между заявленной причиной и информацией, полученной в результате нашей проверки - пессимизируем службу. 'Cancelled' (отменен клиентом) без указанной причины отмены приравнивается к failed и в рамках автопессимизации будет учитываться как срыв.
Напомню, что на сегодня к Яндекс-такси подключенно более 10 тысяч машин только в Москве, но идет огромное колличество жалоб от пассажиров на качество оказываемых услуг.
Совсем недавно прошла встреча руководителя проекта Яндекс-такси Волож с заместителем руководителя департамента транспорта Москвы Прониным и в результате появились новые правила, которые сейчас и озвучивает Яндекс.